воскресенье, 15 февраля 2009 г.

... этот день все равно бы пошли в кино, обепечивая владельцам кассу - так почему бы ...

Чувствую себя немного виноватой...перед образом святого Валентина, праздник которого меня немного разозлил в этом году. ну не виноват добродушный святой, что потомки тех влюбенных, которым он помогал, пропиарят его имя в рекламных акциях, распродажах в супермаркетах итп. А в этом году, это мое личное наблюдение, даже близко не витал в воздухе романтический настрой... неужели кризис и сюда вмешался, если да, то это даже грусно, потому что еще раз подтверждает, что праздник коммерческий... еще каких-то пару лет назад даже у меня в городе некоторые торговые сети устраивали разные конкурсы: влюбленные за призы целовались на время или опять-таки целовались, стоя в витрине магазина и еще что-то в таком роде. а сейчас и такого нет. а кинотеатре в день Валентина шла довольно дурацкая комедия, хотя, я считаю, что парочки в этот день все равно бы пошли в кино, обепечивая владельцам кассу - так почему бы хоть один день не показать просто хорошее доброе кино о любви?..

так что желаю всем влюбленым, чтобы в скором времени, они себе сами устроили настоящий день любви. а мой праздник, надеюсь, тоже впереди, если, конечно, решусь. Хотя, скоро весна, а это уже само по себе праздник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий