воскресенье, 15 февраля 2009 г.

День без покупок

Сегодня приехала с Египта моя подруга детства Вика. И пускай она живетв Москве, а в аж в Актобе. И пускай мы с ней не виделись целых 13 лет! Пускай! Все равно она моя подруга!)))) У нее море впечатлений и фотографий. Я за нее очень рада!

Вчерашний день я провела так же как и предыдущие, т.е. дома. Хотя у меня было 3 альтерантивы на вечер, но я отказалась от всего и посвятила этот вечер себе. Ведь себя я люблю больше всех)))) Я принимала ванну, потом ела вскую ерунду и смотрела кино. Иногда полезно оставаться с самой собой) А как провели этот день вы?

Сегодня я ездила в ТРК Алатау, там целых 3 часа провела с мамой и тетей. Самое обидное что вообще то я шла с целью купить что-нибудь себе, а с покупками ушли все. Кроме меня. Ну ничего) Зато я себе присмотрела очаровательное платье в наф-нафе, которое, если я его куплю, одену на Мирину свадьбу!

Потом мы поехали в сауну "на 2 часика" а пробыли там до 10 часов вечера! Потом я попила чаю у тети, а вот мама с тетей пили Хеннеси! Вот мне интересно чем отличаются дорогие коньяки от дешевых? Тетя говорит: "Раз травиться, так уж лучше хорошим!"

Вот так и прошли мои выходные. Завтра на учебу, всего 3 урока)

Кстати 15 число по старинному поверью-это день встречи зимы с весной, и по народным приметам, если в этот день будет тепло и таять снег, то остаток зимы будет теплым. У нас сегодня солнце во всю светило и следовательно все будет так, как я загадала, т.е. будет тепло! Как же все-таки быстро прошла зима! И какая же она была в этом году... мудрая чтоли! Этой зимой я познала некоторые жизненные уроки, которые, думаю в будущем мне пригодятся. И пусть эти уроки я познала исходя из собственных глупых ошибок, зато теперь я буду думать, прежде чем что-то делать!

-

Ох уж эти паразиты. И как с ними бороться? Осталось только одно средство-радомир. Попробуйте!

Для тех кто любит поиграть во флеш игры существет сайт games-24.ru/. Там можно поиграть он-лайн, либо бесплатно скачать игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий