четверг, 26 февраля 2009 г.

Замечательный день

У меня сегодня был замечательный день. Такой прям раззамечательный, а поделиться не с кем. Вот делюсь - нате вам кусочки замечательнодневного отдыха.

Кино, ессно, куда же без него. Что касается "Миллинера из трущоб" - впервые, наверное согласна с киноакадемиками. И пусть вырвут себе все волосы на жопе нелюбители голливудских хэппи-эндов - мне понравилось. Что касается детей - они совершенно потрясающие, особенно Джемаль. Порадовало еще и самоглумление в конце фильма - все танцуют и поют: кино-то индийское:)

Ну и мысли, конечно, появились: давно уже хочу помогать детям. Знаете, вот старики, инвалиды там всякие меня мало трогают, собаки и кошки - тоже неособо, но дети несчастные - прям пиздец. Есть мечта у меня - стать богатой и взять под крыло детский дом - пусть один, но все-таки. Да, прально - тот, кто хочет помочь - найдет, чем помочь. И были мысли и даже некоторые действия в эту сторону. Но можете кидать в меня булыжники - я не могу - не могу видеть их лица, слишком взрослые, не могу смотреть в глаза, слишком проницательные. Я после такого в себя неделю прихожу. Помню: давали мы концерт в Детском доме. Они нам после выступления - мааалюськи такие - 4-6 лет "спасибо" говорили. Я даже вспоминаю - плачу, а тогда меня мама валерьянкой отпаивала и так и не смогла доказать мне, что Бог есть...

Ну вот, еще посмотрела "Кен Парк". Охуенный фильм. Вот другого слова не подобрать - не отрываясь прошел.

В последнее время стала замечать, что очень трудно впечатления, ощущения, эмоции выражать словами. И словарный запас вроде не бедный, а как-то не получается. Вот была сегодня в Эрмитаже, насладилась, а как слова такие подобрать, чтобы не повторятся из раза в раз? Да и не надо, мне кажется, описывать. Чувствовать надо. Словами мысли выражать, а чувства - чувствовать

Что до Эрмитажа, то там в который раз не поняла фламандцев, в который раз приторчала на третьем этаже от Матисса-Гогена-Ван Гога, но открыла для себя и нечто новое: Русский художественный интерьер. То ли я раньше ее не замечала, то ли это новая экспозиция, но накрыло меня конкретно: Шлялась там по залам и наслаждалась пространством. Нам так часто его не хватает дома, на работе, на улице, в транспорте - а тут прям гуляй-не хочу. Наслаждалась, кароч, процессом.

Кстати, по поводу процесса - поспорили тут с Мужчиной - что важнее: результат или процесс. Я склоняюсь к процессу. Но после разговора с удивлением поняла, что убеждала его в важности результата. А он - наоборот - убеждал меня в моей же правоте. Парадокс... А вам что ближе?

Все, понимаю, что достала, но у меня какой-то словесно-печатный понос. Последнее.

Мне очень сильно не нравятся обращения друг к другу многих любящих людей:Зайка, Киса...буууэээ. По-моему столько можно всего придумать, а мальчики-девочки себя ограничивают. А вас как называют близкие? Меня мама зовет Хрюн, папа Ксюююшдооочь (именно так, и ни одной буквой меньше), тетя зовет Ксёной, друзья чаще всего Ксюхой, а подруги - по фамилии.

Тому, кто дочитал этот пост - мой великодуховный привет, и еще один кусочек замечательнодневного отдыха!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий