четверг, 26 февраля 2009 г.

Инъекция ботекса в серое вещество

   Занятия закончились на удивление рано. Я медленно шагала в сторону подземки, стараясь не отставать от своих сокурсников. Мои вялые попытки уловить суть разговора и попытаться поддержать беседу увенчались крахом. Казалось, они даже забыли о моем присутствии. Привычная ирония и сарказм в моих редких шутках воспринимался холодно или просто был не понят. Скорее всего, я не особо старалась произвести на них впечатление, но все равно, я чувствовала себя полной идиоткой. Наконец, на горизонте замаячил спасительный впуск в метро, где можно было отгородиться он странной компании за шумом электричек и музыкой в наушниках.

   Навстречу шли наши одногруппницы, которые не особо следили за изменениями в расписании. Они предложили пойти в кино. Передо мной стал вопрос выбора. Соблазнительно приятная возможность отказаться и тем самым остаться навсегда "странной новенькой", которая ни с кем не общается, или все-таки пойти с ними в кино, хватаясь за темноту зала и интересный сюжет фильма, как за спасательный круг, чтобы потом затеряться среди своей группы и насладиться долгожданным спокойствием. Ждать моего ответа не пришлось долго. Пару дней назад я уже думала о подобном стечении обстоятельств и приняла решение заранее. Как выяснилось на практике тактик из меня никудышный, потому что я не учла всех последствий которые бывают тогда, когда девушки попадают в огромный торгово-развлекательный центр.

   Шопинг затянулся на два часа. Покупка одежды никогда не доставляла мне большого удовольствия. Раздражение и обида на собственную недальновидность уже начала грызть меня с утроенной силой, когда спустя 7 800 секунд мы, наконец, оказались в темном зале кинотеатра.

   Но впереди меня ждал еще один спринтерский забег по магазином шмоток "на прощание". Спустя N-ое количество времени я буквально бежала к дому, стараясь сохранить равновесии и не подскользнуться на обледеневшем асфальте.

  После такого дня недурственно было бы сделать укол ботекса в мозг или отбить головой случайно пролетающий мимо метеорит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий