понедельник, 9 февраля 2009 г.

немного о работе..





Я тут посмотрела все мои блоги и поняла, что пишу всё время

только про отдых. На самом деле, работаю я тоже не мало, но ведь об этом не так

интересно писать. Все считают, что жизнь артиста - это что-то лёгкое и

волшебное. На самом деле, это совсем не так. Ко всему в этой жизни привыкаешь,

и всё рано или поздно начинает надоедать. Все ведь устают от рутинной работы,

так чем же мы лучше? Изо дня в день мы, артисты, делаем практически одно и

тоже: встаём, приводим себя в порядок, быстренько разгребаем домашние дела, а

потом бегом кто на студию, кто на съёмку, кто на интервью. А по вечерам, когда

ты уже чётко планируешь провести вечер с родными, вдруг откуда ни возьмись

появляется какой-нибудь концерт, причём обязательно километрах в шестидесяти от

Москвы. И тебе ничего не остаётся, кроме как опять отложить семейный ужин и

бежать на выступление. А ещё это вечная жизнь в самолётах. Больше всего не

повезло, конечно, тем, кто боится летать. Благо, я не из их числа, и полёты

переношу вполне нормально. Хотя недавно мой трип Москва - Владивосток - Москва

заставил меня понервничать. Да и от перемены времени и климата я не могла

отойти дня два. А что поделать? Концерт.

  Но все эти многочисленные переезды и

отсутствие власти над собственным временем - это ещё ерунда. Самое страшное - бесконечное

внимание прессы и окружающих. Ведь любой нормальный человек может выйти из дома

в магазин чуть ли не в пижаме, а потом вечерком отправиться с друзьями в клуб,

и никаких последствий. Но у артистов судьба другая: не дай Бог решишь разок

расслабиться и отдохнуть с подружками где-нибудь в клубе, как буквально на

следующий день о тебе напишут что-нибудь очень неприятное, а фотографии тебя

опухшей и невыспавшейся с удовольствием украсят газетные полосы. Это ещё

хорошо, что мы живём в России, и здесь нет такой охоты на медийных персонажей,

какую устраивают западные папарацци. Но если кому-нибудь случайно удастся

поймать какой-нибудь каверзный момент - будь уверен, завтра это увидит вся

страна. 

Поэтому иногда, когда мне

наконец-то удаётся освободить своё время и сходить с дочкой в кино, театр,

зоопарк или просто поужинать, я возношусь буквально на пик блаженства и даже

начинаю думать, а не бросить ли мне всё это ко всем чертям. Но что-то всегда

заставляет меня передумать и продолжать свою хоть и не очень лёгкую, но такую

приятную и, главное, любимую работу. Но всё же, если кто-то из вас, дорогие

читатели, хочет посвятить свою жизнь эстраде или кино, подумайте прежде сто

миллионов раз, ведь затягивает эта трясина похлеще любого наркотика!





Комментариев нет:

Отправить комментарий