пятница, 6 февраля 2009 г.

Ценю…

В людях я больше всего ценю искренность. По-моему, она очаровательна.

Признайтесь, что бы вы подумали о человеке, опоздавшем на утреннюю встречу и признавшемся в том, что просто проспал, после того, как сошло негодование. Неужели вы бы решили, что он полный идиот лишь потому, что сознался в том, чем грешат многие, но бояться сказать и придумывают разные отмазки?! Искренность подкупает, и это факт.

 Я не говорю, что при первой же встрече нужно рассказывать молодому человеку о целлюлите, секущихся волосах и брекетах, спрятанных с внутренней стороны зубов, но и строить из себя безупречность вряд ли стоит. Во-первых, совершенство было нужно только герою Брюса Уиллиса в "Пятом элементе", а во-вторых, всегда лучше быть самой собой хотя бы потому, что не придется тратить время на несчастных, не желающих оценить по достоинству твою индивидуальность. И неважно, что ему нравятся классическая музыка и балет, а ты обожаешь кино и современные танцы. Согласись, гораздо приятнее открыто обмениваться опытом, пытаясь проникнуться увлечениями друг друга, нежели притворяться ценителем и знатоком балета, молча при этом все проклиная, и опасаться разоблачения.

Все стремятся произвести максимально благоприятное первое впечатление. Но мало кто думает о том, что, чем восхитительнее оно, тем сильнее шок от нас реальных, которые рано или поздно все равно себя проявят. Так зачем же все портить и разочаровывать людей, когда можно быть искренними и очаровывать своей естественностью?!

Лично я часто привирала и что-то выдумывала, чтобы избежать взбучки. Но в то же время я ни разу не пожалела о тех случаях, когда искренне говорила правду.

И еще один момент. Я не ходила ни в художественную, ни в музыкальную школу и никогда особо не интересовалась искусством серьезно. И, в принципе, меня это не напрягала, хотя я и не прочь играть на чем-нибудь и лучше разбираться в живописи, хотя бы русских мастеров. Но, когда мои знакомые заводили разговор на вышеобозначенную тему, я не хотела ударить в грязь лицом и часто вела себя подобно Онегину, многозначительно молчала с умным видом и изредка поддакивала.

И лишь по прошествии немалого времени я поняла, что жизнь -  это жизнь, а не спорт, работа или соцсоревнование. Мы не должны быть идеальными и стремиться кого-то в чем-то обогнать. И не стоит сравнивать себя, да и своих близких, с кем-либо. Каждый живет по себе, так, как считает должным, чтобы быть счастливым. Невозможно все знать и уметь, всегда найдется человек, который может больше, но это не значит, что он лучше нас как человек. Да и вообще, разве можно сравнивать людей?! Мы все уникальны и разносторонни и порою от человека из глухой деревушки, который и в жизни-то ничего не видел и не сделал, можно услышать такую поразительную мудрость, что никакие знания и достижения с ней рядом не стояли.

Каждый человек чем-то хорош и привлекателен, в чем-то талантлив, просто это сразу можно разглядеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий