пятница, 6 февраля 2009 г.

Саша и Он сидят в кино.

Ну очень красивая история!!!

Он: Привет! Как дела, малыш?

Она: Привет! Все отлично, солнышко! Ты как?

Он: Все круто! А я вот с такой клёвой девчонкой познакомился!!!

Она: Ммм, умничка!

Он: Она блондинка с голубыми глазами, офигенно красивая , и говорит по-французски.

Она: Я рада за тебя! Прости, но мне пора идти...

Он: Ну ладно, пока!

Она закрыла окно icq и зарыдала! Вот уже около полгода он мучает ее! Ведь прекрасно знает что она любит его, но зачем-то все равно мучает! А она старается сдержаться, и не показывает своих чувств! И каждый раз их переписка заканчивается её слезами...

Спустя 2 месяца.

Он: Привет!

Она: Привет! Как дела?

Он: Все ужасно! ((

Она: Почему?

Он: Никто не воспринимает меня в серьез...

Она: Да на тебя же девчонки толпами вешаются?! =))

Он: Они все хотят от меня только секса, а я хочу серьезных отношений!

Она: понятно...

Он: Где мне найти девчонку для серьезных отношений?

Она: Я знаю такую! Познакомить?

Он: Давай!!!

Она: Ее зовут Саша... Она красивая, прикольная, веселая девчонка... Встреться с ней...Вот ее номер телефона...

Он: Спасибо, малыш! =)

Спустя месяц.

Саша и Он сидят в кино. Кто бы мог подумать что отношения бывают такими нежными?! Он даже думает что влюблен в это симпатичную девчонку, которая внимательно смотрит ему в глаза. Он наклоняется чтобы поцеловать ее, но Саша не выдерживает и убегает из зала.

Он: Сашенька, солнце мое, что случилось?

Саша: Прости, я так больше не могу!

Он: Что случилось?

Саша: Как ты можешь быть таким слепым?!

Он: Ты о чем?

Саша: Как ты не видишь, что Она любит тебя, и готова на все, лишь бы ты был рядом! Она очень-очень любит тебя! Я не могу смотреть как она мучается!

Он: Но это же она познакомила нас с тобой, моя рыба!

Саша: Перестань называть меня так! Она просто хотела твоего счастья! А ты же издевался над ней, ведь прекрасно знаешь, что она любит тебя, но все равно делаешь ей больно!

Он молчит

Саша: Иди к ней, я уверена, что она ждет тебя!

Следующим днем.

Он: Здравствуйте, а можно вашу дочь?

На другом конце провода слышится истерика и всхлипы.

Он: Подождите, я сейчас приеду.

Спустя час.

Он: Здравствуйте, Светлана Николаевна.

С.Н.: Привет (убитым голосом)

Он: Что случилось?

С.Н: Она выпила 2 пачки снотворного... Ее больше нет(опять истерика)

Он(сам себе):Я не успел...Я вам соболезную!

С.Н.: Куда не успел? Кстати, она оставила тебе письмо...

Он: Спасибо за письмо, я, пожалуй, пойду...

Дома... Вскрывая конверт с письмом.

***

Привет, мой любимый и единственный человечек! Я не знаю, попадет ли тебе это письмо в руки или нет! Я хочу написать, что очень-очень любила и до сих пор люблю тебя! Мне очень неудобно надевать маску равнодушия по отношению к тебе... Все это время мне было больно, сердце пылало, кружилась голова, как только я мечтала о тебя...Думаю, что моя любовь не прошла бы никогда...Я решила прекратить свои мучения...Я пишу это все только для того, чтобы еще раз сказать что люблю тебя! Искренне и чисто, больше чем всю свою жизнь... Встретимся на небесах, если я только туда попаду...Пока, целую.

Он: Ну ты и дурочка! Но я же люблю тебя, ведь я все это делал тебе на зло, а ты оставалась равнодушной, и тогда я решил забыть тебя, но это плохо получалось! А ты предложила познакомить меня с Сашей. В этот момент я взбесился и решил согласиться! Но ведь Саша не смогла заменить мне тебя!!! Ведь я люблю тебя!

И он шагнул в окно, думая о ней и мечтая, что они встретятся на небесах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий