суббота, 6 марта 2010 г.

Я хочу найти себе по настоящему лучшею подругу.



Ну сначала как водиться расскажу о себе!

Я Оля Рожкова. Мне 13 лет. У меня зелёные глаза, неправильный привкус, тёмно коричневые волосы, которые имногда отливают золотом и рыжиной. Я учусь в 7 "Б" классе, который по праву считается лучшим, крутым и прикольным во всей нашей Гимназии №1. Я живу в Оренбурге. Увлекаюсь Винкс, Звёздными Войнами, Гарри Поттером, Властелин Колец, Чужим и Хищником. Из Винкс мне больше всех нравиться Флора, из Звёздных войн - Дарт Вейдер, из Гарри Поттера - профессор Снегг, из Властелин колец - эльф Леголас, а из Чужих и Хищников я больше предпочитаю Чужого. Не, я конечно понимаю, он немного слюнявый, но он настоящий симпотяга. (Я всегда почему-то отдаю предпочтения самым опасным монстрам.) Вот его фото:

Мой любимый цвет - красный и все оттенки, а так же золотой.  Самая главная моя черта, которой удивляются все мои знакомые, это то, что я верю в фей. Поверьте, на Земле нет ничего невозможного! А Учёные привыкли долбить свои теории. Они просто не могут поверить во всё невозможное. А ведь феи есть. Они среди нас. И пожалуйста, не говорите, что вы в них не верите! Ведь каждый раз, когда на Земле человек говорит, что не верит в фей, где-то далеко умирает маленькая фея!

Моя любимая музыка - классическая и джаз. Другого я не переношу. Особенно рок. Моё любимое произведение - ария из оперы Ж. Бизе Кармен "У любви, как у пташки крылья"

Мои любимые фильмы - ужастики, катастрофы и триллеры. Мои любимые ужастики - Оно, Кладбище Домашних животных, Сияние, 13 привидений, Повелитель кукол, Сайлет Хилл, Рассвет Мертвецов и Челюсти.

Друзья называют меня "Маленькой феей".

Наверное нет необходимости говорить, что мне нравиться кошки, птички и лошади. Собак я ненавижу. У меня есть кот. Его зовут Васька. Он просто милашка. Я его обожаю. Ещё у меня есть 13 ручных кузнечиков: Гоша, Вася, Петя, Коля, Костя, Федя, Дима, Глеб, Ангелина, Юля, Света, Маша и Альбина. Они развлекают меня.

Я души не чаю в цветах. Я обожаю Розы, Пионы и Орхидеи. Я могу найти прекрасное даже в скромном, маленьком цветочке бессмертника. Идеальный подарок мне на день рождения - букет Роз или книга, или косметика.

Моё хобби - развождение цветов. У меня есть антуриум, хлорофитум, гибискус, лимон, статифиллум, хамедорея элеганс, орхидея и глоксинии. А моя мама увлекается фиалками.

Я Люблю читать книги. Мои любимые книги Овод, Коллекция Трупов, Ночь Живых Мертвецов, Гарри Поттер и Нос. Ещё я пишу книги, рассказы, стихи, которые вы можете читать в моём блоге. Ну и конечно же моих поклонников я тоже буду считать своими близкими друзиками.

И ещё, знаете, я - настоящая сластёна! Обожаю конфеты! Но сейчас в моей жизни трудное время. У меня гастрит. Врач посадил меня на диету.

Отрицательные черты моего характера: хвастливость (иногда)

Положительные: душевность, доброта и многие другие.

Моя лучшая подруга в реале Надя. А в виртуале ищу.

Ну и наконец вот моё фото:

А теперь вы о себе расскажите. И потом я выберу ту(того) кто стане моей лучшей подругой. Итак начнём:

1. Как тебя зовут? (Ф И)

2. Сколько тебе лет?

3. В каком классе учишься?

4. В каком городе живёшь?

5. Какими фильмами увлекаешься?(Винкс, Сумерки, Гарри Поттер и др.)

6. Какую музыку слухаешь?

7. Какой твой любимый цвет?

8. Веришь в фей или во что нибудь другое?

9. Хочешь стать феей?

10. Ты не прекратишь со мной дружить, если меня вдруг взломают?

11. Будешь слать мне подарки (а если сможешь стикеры?)?

12. Какое твоё хобби?

13. Какой по твоему мнению идеальный подарок для тебя на денюшку?

14. А какой твой любимый цветок?

15. Вашу фотку. (Реальную)

Давайте! Конкус идёт до понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий