вторник, 23 марта 2010 г.

здравствуйте, мистер бог, здесь говорит анна (с)

маленькая книжечка. совсем маленькая. таких в россии не печатают. да и в германии они появились, по словам Софи, совсем недавно. маленький формат. если вытянуть ладонь и положить ее на внутреннюю сторону, будет виден средний палец, и по толщине едва ли больше. приятая на ощупь твердая обложка. так и хочется трогать и трогать. своего рода наркотик для фаланг пальцев. лично меня это прикосновение слегка приводить в своеобразный экстаз. ничего пошлого, просто мне очень нравится. тоненькие прелестные странички, которые не вызывают ничего, кроме умиления и мысли, что у большинства книг, напечатанных в россии,  страницы - полное дерьмо.



hallo, Mister Gott, hier spricht Annа



книга, которую взяла в самый последний день. я не стала смотреть, о чем она. название и цена в 7 евро меня устроили. хотелось верить, что эти буквы изменят все. что они смогут оставить меня там, защитить, утешить... одним словом, я возложила на нее надежды.



ошиблась ли я? нет. эта книга о шестилетней девочке, которая появляется в жизни взрослого мужчины и учит воспринимать мир иначе: числа, цветы, люди... на ее вопросы можно получить самый нелогичный ответ, и она докажет, что это - самое логичное и обыденное из всего, что только может быть.



своего рода, свежий, дерзкий взгляд на гнилую ситуацию. только в этом можно забыться. а забыться - самое то, что мне сейчас нужно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий