воскресенье, 14 марта 2010 г.

Эксклюзивное интервью с Лео Хао

 

CGTalk:    Лео, расскажите о процессе создания Ваших работ.

Лео Хао: Хм.  Ну вот например

"Invisible". Идея возникла после просмотра французского фильма "Королева

Марго". Уж больно настроение было такое же умбристое. Эта работа была

выполнена на одном  дыхании, без эскизов.  Все-таки у художников

настроение очень влияет на результат.  

   

Весь процесс рисования достаточно трудно представить. Хотя я сейчас

готовлю один материал.  недавно была закончена обложка для группы "Blind

Guardian", так я все эскизы и исправления сохранил. А там около 80-ти

персонажей! Половина тварей разных, мрачных и притягательных. Вот это,

думаю, будет интересно. Но сейчас показать не могу, поскольку контракт

включает пункт о том, что работа не должна быть опубликована до издания

альбома.

Трудность в том, что большинство работ не имеют эскизов, или я их не

сохраняю. Но это дело поправимо. Как только будет готов материал с

аннотацией, я тут же дам вам знать. Я сам такие вещи люблю, и очень

сожалею, что сейчас показать эту грань Вам не могу. Ещё пара месяцев..

CGTalk:   При помощи каких инструментов Вы создаете свои

неповторимые шедевры?

Лео Хао:   Тут проще некуда.

Карандаш и бумага. Скан. Photoshop и Painter  

А вообще я перепробывал  много материалов. Был период, когда не было

денег на перья, и я затачивал спички. Чтобы закончить работу над

иллюстрациями "Путь меча". Там ведь графика точечная, похмелкины

картинки (потому что надо достаточно равномерно точки тыкать, как будто

рука дрожит, но в ровном ритме). Перо и тушь.

CGTalk:   Как рождается идея картины?

Лео Хао: К сожалению, я не вижу

свои будущие картины во снах, как некоторые художники. Мне очень редко

удается что-нибудь  для себя наваять. Книги пишут, я оформляю.

Хотя некоторые книги отражают и моё видение образов. Например, книги

Никитина. Хоть я во многом и не согласен, но образ мужчины он передает

верно.

Отдушина - это оформление рок-групп:  Ария, Блайнды, Ноктюрны и т.д. Это

более-менее свобода творчества. Иногда удается и для себя порисовать,

но редко.

CGTalk:   Расскажите о своей художественной школе.

Лео Хао:   Учился рисовать сам.

Наставников нет. Своим Учителем считаю Франка Фразетту. Так же выражаю

особую благодарность Anry,

за его характер и стойкость, проявленные во время моего знакомства с

фотошопом!!!



CGTalk:   Для Вас рисование - это профессия, способ заработать

или же творческий полет, увлечение?

Лео Хао:   Рисование - это жизнь. А

значит и увлечение, и профессия и способ заработать на хлеб.

CGTalk:   С какими трудностями Вы столкнулись, приобретая опыт и

как их преодолели?

Лео Хао:   Лень. Нужда заставила

преодолеть. А если серьезно, то главное - это желание выплеснуть из себя

нечто такое, что кричит и брыкается. Без этого никак. Творчество, оно

везде одинаково проявляется - через Боль, Любовь и Нужду.

CGTalk:   Где Вы работаете?

Лео Хао:   Я работаю в издательстве

"Эксмо". Сам процесс происходит дома конечно. "Эксмо" - это оформление

обложек для книг. Помимо этого я работаю с музыкальными группами. В

основном тяжелого направления, как я уже говорил.

CGTalk:   Работы каких художников Вам нравятся больше всего?

Лео Хао:   Главный из авторитетов -

Франк Фразетта.

Люблю работы Паркинсона, Келли, Брома, Хильдебрандтов, Репина, Сурикова,

Шклярского, Шишкина, Аллана Ранну, Базилио, Мулленса и многие другие,

чьи работы видел, но имен не знаю. Все мы учителя и ученики.

CGTalk:   Какие у Вас планы на будущее?

Лео Хао:   Продолжаю работать. :)

CGTalk:   Лео, благодарим за беседу!

Лео Хао:   Вам тоже огромное

спасибо за внимание. Удачи.!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий