суббота, 30 января 2010 г.

Алелуйя!

Я снова с тобой, любимый мой ноутбук. Повод, конечно, не самый веселый, ибо опять буду ходить с древним телефоном и клянчить аську у знакомых, но это мы переживем.

Итак. Я четыре дня подряд просидела на полу в ванной. С перерывами, конечно же, но все равно наводит на мысли. Вчера проспала школу часа эдак на три. Хотя не,какой на три! Проснулась я где-то около полудня. Приду в понедельник - получу по голове от Татьяны. Не самая веселая перспективка.

Еще у меня опять сломался разъем на телефоне. Совсем. Была готова кого-нибудь придушить, ибо теперь не смогу тихо мирно ничегонеделать(читай - сидеть в аське) на уроках. Боги, пошлите мне нормальный телефон с неломающимися разъемами!!!! (ибо этот - уже третий раз ломается, да и вообще, третий телефон, сломавшийся таким образом). Вот

А еще я вчера часа два с половиной провисела с Бакеевым на телефоне. Эта сучка так и не дала мне в итоге прочитать "Живи и помни". Рррррр

P.S. Сегодня поеду промывать мозги Катюшке. А то она со своими проблемами еще глупостей наделает, а меня потом совесть замучает.

В колонках играет - Lady Gaga - Bad romance

Комментариев нет:

Отправить комментарий