четверг, 7 января 2010 г.

Я ее любил/Я его любила

Сколько времени помнишь запах человека, который тебя любил? А когда сама перестаешь любить?

Мне нужны песочные часы.

***

Я только что открыл для себя, что жить гораздо веселее, если ты счастлив. Мне понадобилось сорок два года, чтобы сделать это открытие...

***

Люди с нечистой совестью очень сильны по части поиска предлогов. Очень сильны.

***

...трусость - она как маленькая домашняя собачонка, которая вертится под ногами. Ее ласкают, дрессируют, к ней привязываются. Такова жизнь. Люди в ней делятся на храбрецов и тех, кто приспосабливается. Насколько проще жить, приспосабливаясь.

***

Я похожа на воздушного змея - если кто-нибудь не держит в руках катушку, я - пфффр - и улетаю. А ты. знаешь, это забавно, ты достаточно силен, чтобы меня удержать, но при этом тебе хватает ума отпускать меня на волю.

***

Хотелось курить. Вот идиотство, я бросила много лет назад! Бросила-то бросила, но жизнь есть жизнь... Вы проявляете чудеса стойкости, а потом однажды зимним утром плететесь по холоду четыре километра, чтобы купить пачку сигарет, или, например, любите мужчину, заводите с ним двоих детей и потом однажды зимним утром узнаете, что он от вас уходит, потому что полюбил другую. Говорит, что ему жаль, что он ошибся.

Как по телефону: "Извините, я ошибся номером".

Пожалуйста, пожалуйста...

Anna Gavalda

Замечательная книга. Мудрая. Есть о чем подумать.... Не находите? Хороша все таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий