суббота, 9 января 2010 г.

3 января сегодня и разморозка

сегодня я чувствовала себя по-разному)

сначала очень хорошо: мне понравился боулинг. (слово всё-равно дурацкое). но процесс вовлёк меня сильно) опасения, что когда швыряешь шар, ломаются пальцы, не оправдались) милая музыка, тяжёлые шарики - очень приятный спорт :D

потом суши. мой организм был в шоке. до сих пор не знаю, понравилось мне или нет. я чувствовала некую угрозу от того, что я ела. я не люблю бояться то, что ем)

Гро написала, что в Питере ела самодельные. ей понравилось. я бы не отказалась от самодельных))

говорят, что первый раз у всех сложный, что с первого раза их мало кто распробует.

посмотрим...

в любом раскладе: Викусь, спасибо за такой день) надеюсь, что тебе было также здорово, как и мне)

РАЗМОРОЗКА:

Гро, мне тебя не хватало. правда.

а так всё чудно)

очень рада, что приехали те, кто приехал) спасибо.

хочу кофе. очень.

с пеной и вкусностями.

завтра - последний день выходных.

устала...))

p.s.1. Ваня стал относится ко мне действительно лучше. )



2.подросткам в лагере скучновато - много времени для "побыть с собой наедине" им мешает.



3.я хочу петь хорошо) и играть) и я буду стараться! честно



4.я люблю обнимать людей. :)



5.я люблю людей.



6.я не успела надышаться лагерем.



7.меня легко вывести из себя, если только моей целью не является - терпение.



8. мне не хватает жизни на всё кино и книги, которые я хочу съесть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий