суббота, 5 декабря 2009 г.

Даже книга на подоконнике, которая, вроде бы, как может поменяться, стала другой

Мне кажется, что все поменялось. Даже книга на подоконнике, которая, вроде бы, как может поменяться, стала другой формы, и в ней теперь больше страниц. Появилось у меня такое ощущение не в связи с каким-то большим событием, или новостью или еще чем-то значительным, отчего обидно и чувствую себя глупо. Дело в геркулесовой каше.

Все случилось в больнице. Я лежала, и мне было ужасно одиноко и страшно. Капельные капельки капали и капали, капали и капали, и больше ничего. Уже темнело, и я видела, как тени от веток корявого дерева поднимаются по стенке (потому что солнце опускалось). А потом вообще потемнели и пропали. Я была одна, в смысле нехорошем. И не только в том, что только в больнице одна, а вообще одна. Было слышно, как по коридору ходят медсестры, как опять вышла пожилая женщина из своей палаты, и ее опять заводят обратно. И так проходит время, очень-очень медленно. Не то, чтобы было все ужасно плохо. Мне было просто страшно. Сестра принесла мне белую глубокую тарелку, накрытую другой. Честно, я не хотела открывать, потому что там мог быть противный (тошнотворный/отвратительный) протертый суп. Но там была геркулесовая каша! Обыкновенная, не очень вкусная, на воде, без сахара и масла, уже немного затвердевшая и сгустившаяся, пока ее несли в тарелке. Но она была. Когда я увидела ее, что-то вдруг произошло. Ведь это каша! Мне стало так смешно! Как если бы рассказали самый смешной в жизни анекдот. Я стала счастливой от этой каши! Она как- будто была из другого мира, как- будто каша-чудо, которой здесь быть не могло, но она появилась. Это такое удивительное ощущение, что я даже заплакала. Если представить, что вся комната, я сама и все что за окном, состоит из атомов, которые крутятся по определенному пути, то они вдруг поменяли свое направление! Атомы поменяли свое направление! Я смеялась и плакала и ела кашу. Это глупо до жути, но так случилось.

С этого момента мир поменялся. Или не мир, а то, как и каким я его вижу. Это не значит, что теперь все радостное, нет зла и чего-то такого. Просто я чувствую, что все немного другое. Все, что я видела и знала до этого, будто повернулось немного другим боком. Но возможно и не все. Скажу так: то, что я встретила (или кого) с того момента, теперь уже другие, нежели были до моей каши.

И пока я писала это, пошел снег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий