четверг, 3 декабря 2009 г.

Гатчина

Ездила в Гатчину, была приятно поражена гостеприимством местных библиотекарей-одуванов, которые поили меня чаем и навели на меня публику.

Пыталась сманить с собою user izubr - Алю Кудряшеву, но у неё был дед Лайнер и даже, она говорит, несколько дедов Лайнеров. Надеюсь, ни один из них не оказался Титаник.

Познакомилась с собратом-графоманом Николаем (лет 60 или 70), который был в прекрасной форме. Рыбак рыбака видит издалека. Николай подарил мне книгу стихов, после прочтения которых у меня возник очень серьёзный теологический вопрос.

Нравятся ли Богу искренние, неистовые, но недостаточно совершенные с точки зрения красоты языка и эстетики вирши, написанные во славу Господа?

Это не только про Николая, но и про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий