воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Фантастика, похожая на реальность

Что-то в последнее время современные авторы стали писать фантастику уж очень напоминающую реальность. Я вообще любительница фантастики, все больше Азимов и Стругацкие, а тут решила почитать что-нибудь из более современных авторов. Прошлась по Глуховскому, кое-что прочла из тех, чьи имена мне даже и не запомнились (видимо и качество книг соответствующее было). Дошла до хвалимого многими В.Панова. Повезло,что пол офиса у нас тоже любители фантастического чтива, поэтому мы часто обмениваемся книгами. Дали мне и Панова. Посмотрела я на обложку - типичное современное чтиво, судя по рисунку. Начала читать...В общем дочитала книжку я в 4 утра, сегодня еле встала. Читать страшно - уж очень реально описывается будущее, которое тесно переплетается с действительным настоящим. Дина Кунца читать было страшно, Стивена Книга страшно, вот теперь к числу тех, кого читать страшно причислю и Панова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий