четверг, 31 декабря 2009 г.

2009

Итак...до новогода остается меньше часа, я в полотенце, с мокрой головой, одной рукой делая маникюр, хочу сказать, да, 2009 был крутым годои и запомниться мне навсегда=) в нем я была счастлива и любима, особые благодарности коту=^.^= я пережила весну и осень, не потеряя себя и любимых, не изменила, не разбила машину, была хорошей дочерью, стала бухгалтером=), поработала, прочитала несколько хороших книг, пересмотрела много потрясающих фильмов, стала ходить в церковь, женила брата, да и сама чуть не вышла..но об этом история умалчивает до лусших времен=) познакомилась с по-настоящему хорошими людьми, таки поняла кто друг, а кто так, отметила 21 день рождения, бросила курить, похорошела, начала бегать, ходить в спорт зал и бассеин, и теперь абсолютно не представляю без этого свою жизнь=) пересмотрела свои взгляды на жизнь, расставила приорететы, многое задумала, много намечтала, ну а без этого куда же?=) и еще много-много всего ( как всегда все в помледний моент, и если продрлжить, то новый год буду встречать мокрой и в полотенц=))надеюсь никого не обидела, ну а уж если, то простите меня.. Надеюсь все же была хорошей девочкой и Дедушка Мороз не опдарит мне уголек, а подарик еще один кусочек счаться, из которых так здорово складывать свою жизнь!!! Всем любви, зимы, улыбок и счатья!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий