воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Дотипировалась" и ещё пара слов про фильм

Кураев - Макс.

Шевчук - Гамлет.

Эльмира Бибикова-Шевчук - Есенин.

vladka_ptichka - Есенин.

Жукова к ним не хватает. Зато теперь я поняла, что меня смущало в этих дорогих мне людях. Теперь мне проще им это простить=)

А теперь про "Книгу".

Почему мне это так важно: потому что я безумно ценю наших режиссеров за то, что они ПЫТАЮТСЯ. Ну вы, блин, скажите малышу, чтоб он не брался за карандаши, потому что он рисовать не умеет. Так он и не научится никогда.

Да. Про фильм.

Не думаю, что это подразумевалось, но получилось весьма забавно.

Смотрите, что получается. Когда показывают наших родных Бабу-Ягу, Кощея, богатыря, не возникает ощущения чужеродности, неуместности как таковой, нет ощущения опасности, вобщем-то. И декорации, между прочим, при этом наши, русские. Без спецэффектов.

А вот Каменная княжна и ордары - это другое дело. Тут уже голливудские навороты, лава течет рекой, хохот и магия, прям, Саурон, берегись.

И вот это очень важно: там, где проглядывает голливудская декорация, где идет голливудский сюжет, именно там по фильму и есть настоящая опасность. Нет опасности в Бабе-Яге. Ну съест доброго молодца по привычке, ну где тут замашки на всемирное владычество? Нет опасности в Кощее. Ему всего-навсего с русалочкой хочется жить-поживать да добра наживать.

Опасность, она там, где зачарованная Каменная Княжна. А эта героиня - не наша. Пусть и похожа на Хозяйку Медной горы - не наша она. Не хотела Хозяйка мир захватить. А захват мира - западный сюжет.

Вобщем, я начинаю повторяться. Я думаю, те, кто хотел, уже поняли мою мысль о двух мирах в этом фильме. И для меня было очень важна эта смесь.

Это не минус фильма, а его плюс. Правда, чтобы его увидеть, нужно подумать. И, конечно, быть моралистом;)

Всегда ваша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий