вторник, 10 ноября 2009 г.

На столе стопка прочитанных книг и просмотренных фильмов (и даже тарелочка со шкуркой



Сезон 1. Серия 8.

Замечательное утро. Очень чистое и холодное.

В комнате стоят два мешка старой (относительно) одежды, которую я с удовольствием отдам, т.к. она велика и переполнена различной энергетикой; рядом - новые туфельки, сапожки, сумочки, курточки, платья, брюки, блузки... таки да. Я обновила гардероб как уже давно хотела. Теперь всё "сидит" шикарно.

На столе стопка прочитанных книг и просмотренных фильмов (и даже тарелочка со шкуркой сьеденного граната). Пара уже пустых красных ручек (я очень старательно веду читательский дневник, чтобы не забыть до экзамена все детали) и парочка пустых дисков, на которых очень скоро будут записаны "Атомный поезд" (1999г, Д.Джексон, боевик), "Привет семье!" (2005г,Т.Безуча, комедия/мелодрама), "Осень в Нью Йорке" (2000г, Д.Чен, мелодрама), "Вечное сияние чистого разума" (2004г, М.Гондри, фантастика), "Клуб первых жен" (1996г, Х.Уилсон, комедия), "Смерть ей к лицу" (1992г, Р.Земекис, фантастика), "Кошмар перед Рождеством" (1993г, Т.Бартон, фэнтэзи), "Чарли и шоколадная фабрика" (2005г, Т.Бартон, фэнтэзи), "Соседям вход воспрещён!" (2006г, Д.Уатселл, комедия), "Лохматый папа" (2006г, Б.Робинс, фэнтэзи), "Нью Йорк, я люблю тебя" (2009г, Ф.Акин,мелодрама), "Девять ярдов-2" (2004г, Х.Дойч, триллер) и "Танго втроем" (1999г, Д.Сантостефано, комедия). 

Пока всё. Правда, почти всё из этого я уже успела посмотреть в "страшные часы эпидемии", но не важно. Пускай мои полочки падают не только от переизбытка книг и платьев.

И, как бы не хотелось покидать эту тихую гавань около ноутбука, надо собираться. Сегодня гуляем. Cocktails and labels. Да-да) Миранда в городе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий