воскресенье, 1 ноября 2009 г.

разобраться. разобраться в себе/

Я очень хочу однажды проснуться утром и просто все понять. Чтобы в голове стало так все чисто, приведено в порядок, разложено по полочкам. Чтобы все на своих местах и так приятно - без пыли, без прошлогодней мишуры и старых ненужных листочков, билетиков, чеков, которые как обычно валяются на самом дне. И их так лень выбрасывать. Я хочу, чтобы все было чисто. Книги лежали ровными стопками, сувениры из дальних поездок стояли по своим местам, вещи аккуратно лежали за стеклянными дверцами шкафов, обувь была не пыльной, выстроенной по линеечке в один ряд, тетради, исписанные листы и старые блокноты были приведены в порядок, на нужных местах стояли закладки, чтобы было легче добраться к важной информации. Старые бесполезные листы вырвать и сжечь. Чистые листы сложить в отдельную стопку, приготовить заточенные карандаши и красивые гелиевые, а лучше даже чернильные ручки, чтобы красиво выводить главы дальнейшей жизни.

Я просто хочу разобраться в себе. Поставить задачи, отметить самое важное и обвести в кружок розовым маркером особые моменты. Я хочу твердо знать чего я хочу. Хочу научиться делать правильные выводы и действительно, учиться на собственных ошибках. Хочу научиться утилизировать ненужную информацию, не вспоминать о том, что уже давно не важно. Я очень хочу однажды проснуться утром и просто все понять. Чтобы в голове стало так все чисто, приведено в порядок, разложено по полочкам. Я просто очень хочу разобраться в себе.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий