вторник, 3 ноября 2009 г.

Особенно, когда есть 4 сезон домохозяек, две интересные книги, пропылесошен пол

мои близкие друзья знают, что я люблю пожаловаться на жизнь*) да и читатели журнала тоже, наверняка, это заметили. эта черта мне жутко не нравится, хотя жизнь у меня и вправду не совсем образцово-показательная.

но дело не в этом.

когда у меня была одна Верошка, я все страдала, что не могу работать, не могу учиться, что не могу себе многое позволить, и тогда жизнь преподнесла мне Асю. О, как я жаловалась, что мне тяжело, а на карьере крест, все таланты - в землю. И вот - очередное доказательство того, что тогда жизнь моя была намного воздушнее - малышка Майя!

и теперь все не так уж и страшно. И свободный час в сутки - вверх блаженство! Особенно, когда есть 4 сезон домохозяек, две интересные книги, пропылесошен пол в комнате, посуду моет посудоечная машина, а дома - никого кроме меня и малышек! и если папа неожиданно не вернется, счастье мое будет продолжаться до воскресения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий