вторник, 6 октября 2009 г.

ни о чём

Очень хочется кофе. но вставать, на цыпочках пробираться на кухню, да еще и не прогреметь ни разу свалившейся кастрюлей, мявкнувшей от твоей ногой кошкой, просто невозможно. Магия родного монитора - могу молчать перед ним часами. Есть работа, есть задумки, а в окно подмигивает старый приятель. он утешал мои детские мечты, он еще помнит, как пытался согреть того, кто отчаянно простаивал долгие зимние вечера в надежде, что высуну нос и увижу. А если отодвинуть штору, можно увидеть, как ветви клена небрежно гладят по самой маковке лысый фонарь. А еще видны будки гаражей, мокрую спину соседской «приоры», дальние скамейки «пятиэтажки». Если снять наушники, то слышно, как ветер подгоняет редкие шаги в невидимой отсюда арке. Гулкие, тревожные, одинокие.

Этот комп уже не хранит моих секретов, в нем не найти старых папок, заботливо расформированных по годам и работам. Уже не мое барахло обживает этот старенький рабочий стол, но трубка все так же пахнет табаком, отцовы бумажки терпеливо сносят и мои заметки, карандашницей служит все та же кружка с зеленым смайликом на отколотом боку. И большие, тяжелые наушники так нежно придерживают меня в одном положении в хорошем настроении, что встать и уйти пойти за кофе - просто невозможно.

А в комнате стынет без меня моя узкая девичья постель. Никто не гоняет кошку. Свернувшийся в комочек плед караулит мои сны, а раскрытые и сразу три новые книги не обещают сна. В Тольятти два часа ночи. И очень хочется кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий