четверг, 29 октября 2009 г.

Письмо. Как ты и просила

Ты - бессонное облако пыли

Звёздных снов

Прости, я не могу понять, но с другими

Не хватает слов

Кто тебе выдумал меня?

Я и сама не знаю, где мой Бог

Кто нарисовал тебя?

Ты создание красивых и чистых нот

И перепонки рвёт 

Их неспокойный звон

Пускай меня убьёт

Твой самый страшный сон

Разбуди меня...

Разбуди меня...

Сплю полгода, а как-бы не спиться 

Разбуди меня...

Мне полгода страшное снится

Разбуди меня...

Найди меня в пожелтевших книгах

В неудавшихся фильмах, прошлогодней листве

В недописанных письмах, в незаконченных играх

Подари мне меня самой себе

Подари мне меня самой себе

Ты - бессонное облако пыли

Звёздных снов

Прости...

За стеклянные взгляды холодных рассветов

За мои оправданья и пустые ответы

И во мне еле дышит, Я как самоубийца

И мечтаю разбиться, и мечтаю влюбиться...

Разбуди меня...

Мне самой бы сорваться 

Разомкнуть свои веки

Из больных сновидений

До ближайшей аптеки

Проводи меня...

Проводи меня...

Ты - бессонное облако пыли

Звёздных снов

Я не могу понять, но с другими

Не хватает слов

Кто тебе выдумал меня

Я и сама не знаю, кто мой Бог

Кто нарисовал тебя

Ты создание красивых и честных нот 

Сегодня всю репетицию бились над этой песней. И кажется она задышала=)  Как это символично, она задышала как раз в тот момент, когда ты вернулась в мою жизнь.  Надеюсь, 8го числа в Машинхеде, мы уже сможем её представить!

                                                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий