воскресенье, 25 октября 2009 г.

Роман с автоматом" Д.Петровский

Честно сказать очень ждала эту книгу, поскольку знала о ней заранее. Не помню точно, как мы с Димой d_petrovski подружились в ЖЖ, но я всегда с интересом читала его в своей френд-ленте.

Как только анонс появился и у Димы в блоге, и у г-на Минаева amigo095, а именно в Литпроме издан роман, я сразу же отыскала в магазине нужную книгу и принялась читать.

Прочитала я сие произведение за один вечер. Слипались глаза, стихало московское движение за окном, на часах давно перевалило за полночь, но я и мысли не могла допустить, что развитие событий в этом романе прервет мой сон. Около четырех часов утра я перевернула последнюю страницу. Посидела минуту. Открыла начало книги и еще раз прочла Пролог.

Ну что я могу сказать... Не зря я сегодня автору задала вопрос про аннотацию, размещенную на четвертой обложке книги. Да, ее тоже писал г-н Петровский. Все верно - это и история любви, и история ненависти, история встречи самых разных чувств и эмоций в городе Берлине. Но самое главное, здесь Вы найдете глубокий философский подтекст, глубокую психологию жизни. В романе достаточно точно описана как настоящая жизнь героя, так и события его детства (О! Фрейда бы этот случай однозначно заинтересовал!).

Итак, выношу свой вердикт: Читать не только можно, но и нужно!

P.S. Отдельный респект Маленькой заднице - фройлен (фрау?) Лоре Радлофф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий