четверг, 15 октября 2009 г.

Питер! О_О



О Боже! О Боже! Питер! Еваа! О_О

Таааак, упаковываю свою поваренную книгу (розовый блокнотик Г_Г) и заляпанный братом любимый фартук! Рин! Я тебя толком не знаю, но я обещаю тебе(!!!), как только я специально для тебя четыре часа подряд простою у плиты... Да ты меня... Да ты мне... Кофе в постель приносить будешь^_^ Только при условии, что ты умеешь его готовить=_="

Ева! Для тебя я персонально сварю овсянку! xD Шутка^_^"" Ты же не против мягкого сливочного-кофейного мороженого с листьями мяты по-льежски?))Надеюсь,что нет, иначе я его отдам Рину хР Он думаю оценит)

А вообще... Мы вместе готовить будем!*_* Вернее вы будите мыть посуду xDD А когда домоете... Мы пойдём гулять по ночному зимнему Питеру*_*

И ещё... Вилли Вонке и испеку шоколадный тортик^^

И скажу ей, что бы она ни с кем не делилась^^"

Вот так-то=****

Сара сказала, Сара сделала! ;ЗЗЗЗЗЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий