среда, 16 сентября 2009 г.

впечатлило произведение

Где-то в августе я думаю

Числа двадцатого - я решил для себя

Что я поеду

и я поехал на дачу

к моему другу

художнику Бачурину

поезд проезжал мимо домов под мостами

я видел из окна множество людей

и они вели себя по разному*

Ах Бачурин обратился я к Бачурину

Купили ли мы правильно билеты?

Оказалось что мы купили билеты правильно

Мы разговаривали о многом

читали надписи за окнами

В вагоне было жарко.

Неожиданно появились контролёры

Они сказали что наши билеты плохие

Что мы недоплатили за билеты

по целых десять копеек

и повезли нас дальше на три станции

и только там отпустили

и мы попали на дачу позднее

Там находился мальчик Костя

и девочка Ирина

и больше там никого не было

Большие толстые цветы росли вдоль тропинки

на чердаке было много сена

и в старых сундуках лежали старые

детские и взрослые вещи

их уже много лет как не носили

Было на чердаке жарко и пыльно.

Дача была заросшая

я стремился душой отдохнуть

на озеро я пошёл потом

вначале я нарубил дров

и положил их внутрь железной печурки в саду

у меня они не зажглись

не всё сразу получается сказал Бачурин

черз* некоторое время мы разогрели

очень вкусный суп с мясом и съели его

на воздухе на столе садовом

Затем Бачурин играл на гитаре

Грело солнце и я разделся загорать

Мальчик Костя сел на велосипед и поехал за картошкой

Девочка Ира одела* на себя взрослую юбку

и собирала щавель

Бачурин ушёл внутрь дачи и там рисовал картину

Когда пришла туча я пошёл посмотреть

На очень большом пространстве

Были нарисованы военный его жена

А меж ними на стуле девочка.

Мальчик Костя приехал с картошкой

Девочка Ира легла спать

Бачурин стал готовить ужин

А я рубил одной рукой дрова

Другую я привёз на дачу раненой

Смеркалось. очень хорошо пахло

Мальчик Костя зажёг на терассе* свет

Ели мы на воздухе. Очень хорошо пахло

Бачурин играл на гитаре -

Маленькая девочка Ира

танцевала возле кухни

Если бы была взрослая женщина -

она наверняка бы всё испортила

Было очень тихо. даже страшновато

Вся растительность увеличилась в размерах

Девочка Ира легла спать

Я. Бачурин и мальчик Костя

сидели в большой комнате

где стояла картина и лежали на полу

красеи.*

Кто сидел где. Я сидел на полу

Было следующее утро. Я сумел разжечь

дрова. Было ещё рано я спустился с

чердака где я спал на сене.

спал я плохо. но не устал

Мальчик Костя ел ягоды рябины

я съел тоже

чтобы не портить лицо нашей дачи

мы ели ягоды с задних рябин

я ремонтировал трубу. Ушло много

времени. она проржавела. но ничего

удалось наладить. Мальчик Костя сидел

на крыше кухни. Дым шёл

вверх к солнцу

Я забыл о том что я поэт

Что моя фамилия Лимонов

и только мальчик Костя

называл меня на Вы

Манная каша на солнце -

удивительное зрелище!

Как искрится жёлтое масло!

После завтрака все шли на озеро

и сидели там на берегу

Мальчик Костя нырял купался

Было много народу. вдали

с парусами жёлтыми яхты

с номерами и красными знаками

Я стал тоже купаться в воде

но держа вверх завязану руку

Бачурин купался тоже

но он исчезает из виду

как только спускается в воду

Под сосной мы сидели в песке

Путь назад через лес пробирался.

Как проходят дачные дни!

Забываешь из виду дорогу

и какая она. и вагоны

Мальчик Костя заводит беседы

Что умею. то и отвечал

Ах ушла уже туча - я легши

и подставлю мгновение солнцу

Ах опять она набежала -

подскочил и надел штаны

На четвёртые сутки Бачурин

Взяв и Костю и девочку Иру

/или пятые иль шестые -

уж из памяти утекло/

уезжает обратно в город

и находится там и ночью

остаюсь совершенно один

Я до ночи ещё обедал

и сидел на ркыльце* с гитарой

Пел какие-то дикие песни

со словами ужасной любви

но когда постепенно темнело

мне казалось что там за спиною

холодок и грозит опасность

ближних дач сквозь кусты - огоньки

Наконец перебрался спать я

и закрыл кой-какие запоры

и топор положил под кроватью

чтобы он бы был под рукой

До двенадцати мне не спится

Я толстенную книгу читаю

и гляжу с опаской на двери

Невнимательно книгу читаю

тихо слушаю шорохи я.

А к двенадцати спать - но нужно

ещё мне в туалетную. что же

открывать я замок боюся

и я это. ну прямо в окно.

Утро. Я стал готовить завтрак

отварил я себе картошки

и всё время следил за небом

как там тучи. куда идут

Я улавливал капли солнца

я скучал за мальчиком Костей

За Бачуриным что гитара

вот осталась теперь одна.

и я думал - когда обещался. он приехать

в какое время?

и обед мой прошёл из картошки

А Бачурина всё невидать*

Только поздно часов уже в десять

появился с огромной сумкой

объявил что приедут гости -

Лозин девок сейчас привезёт!

Тут шашлык и вино - шесть бутылок

Давай выроем яму под угли

кирпичами обложим. пылает

через двадцать минут костёр

В синей куртке в руке с топором

я хожу по тёмному саду

Возбуждённость меня пронзила

К нам каких-то девок везут!

В тёмном саде полно углов

и конечно не плохо* после

и вина и жаркого мяса

бы мужчину из нас выпускать

Угли очень горят так жарко

и на станции счас Бачурин

Повстречал уже Лозина с ними

и ведёт уже их сюда.

Наконец через сад проходят

в освещённое место - лишь только -

как досадно!

- Один лишь Лозин и его молодая жена

Ну да ладно! И то облегченье!

Разве плохо. и меньше хлопот

Я надел уже мясо на стержни

начинаем мы жар нагонять

Дождь накрапал. Костёр шипящий

и на углях без пламени мясо

издаёт аромат настолько

что вся жизнь предстаёт прекрасной

Да я думаю нам хорошо!

И едим мы прекрасно. В саде.

В еде нам помогает соус

и вино из воды мы достали

Где оно охлаждалось лежало

Ну природа! Ну как приятно!

и присутствие женщины тоже

Даже если она не Ваша

но опрятна и молода

Вот так вышло. потом на кровати

мы сидели и дружно пели

а когда разошлись то Лозин

вместе с Машею спать на чердак.

оттого что наелся мяса

и его молодые силы.

домик был совсем деревянный

и немилосердно скрипел.

Мы с Бачуриным еле заснули

нам завидно было. а также

Я совсем был доволен жизнью

Хороша она и без того.

Но потом. стали тучи всё чаще

солнце редко. и холодно. сыро

и однажды замкнув эту дачу

мы исчезли из ней навсегда

предварительно в озеро глянув

подрожав на его берегу все

я пошёл с своим старым портфелем

А Бачурин пошёл с мешком

Возле станции всё началося

Покупали билеты. читали

много надписей на жёлтых стенах

И нас поезд увёз в этот ад

Стал я снова поэт Лимонов

У меня вновь явилась жена

но я всё не забыл никогда

зы стибрила у садальского

Комментариев нет:

Отправить комментарий