пятница, 11 сентября 2009 г.

Я ПРОЩАЮСЬ!...

Я прощаюсь со всем,чем когда-то я был

и что я презирал,ненавидел,любил.

Начинается новая жизнь для меня

,и прощаюсь я с кожей вчерашнего дня.

Больше я от себя не желаю вестей

и прощаюсь с собою до мозга костей

,и уже наконец над собою стою,

отделяю постылую душу мою,

в пустоте оставляю себя самого,

равнодушно смотрю на себя-на него

.Здравствуй,здравствуй,моя ледяная броня,

здравствуй хлеб без меня и вино без меня,

сновидения ночи и бабочки дня,

здравствуй, все без меня и вы все без меня!

Я читаю страницы неписанных книг,

слышу круглого яблока круглый язык,

слышу белого облака белую речь

,но ни слова для вас не умею сберечь,

потому что сосудом скудельным я был

и не знаю, зачем сам себя я разбил.

 Больше сферы подвижной в руке не держу,

 и ни слова без слова я вам не скажу.

А когда-то во мне находили слова люди,рыбы,листва и трава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий