воскресенье, 6 сентября 2009 г.

но , несомненно , три платья и кулинарная книга исправят положение.

о, какая благорастворительная погода за окном, - и ветер, который еще держит что на последней ниточке, ветер, который заставляет шуршать листья, озвучивая фильм об осени, который из зелено- серо- голубого понемногу модулирует в желтые и охряные тона.

если посмотреть на жизнь в городе, то я всегда задаюсь вопросом, какая роль отведена вымыслам, образам и тем, что зовется насущной реальностью ?

почему на работе ( тем более, что она имеет напрямую отношение к вымыслам ))) все так ужасно, так приземленно и тупо реальны ?

почему они боятся сделать что-то неправильно, заблуждаться в чем-то ? я который раз понимаю, что меня просто пугают такие люди, как персонажи в русских детективах. Донельзя реальные. ( да, и как они разговаивают между собой, вот что меня добило ) я понимаю, конечно, что мир вымыслов зачастую осуществим только при строгой организации и силе ,- но такое , поглощающая реальность, - по- своему тоже.... Это бывает колоритно, правда, Бывает с чувством юмора, - но когда это просто...

Вчера я пошла в магазин и купила три платья . не много не мало. я никогда не покупала три платья зараз. Они станут наглее, они станут жестче, - но у меня есть три платья, Да ! В клеточку, в полосочкуи такими разводами, - английское, зеленые тона.

А сегодня я еду к подруге и везу ей игрушечную утку, которую я прикупила по ее просьбе, - может, это глупость, и ненормальность, - но это способ возмутиться тем порядком, по которому живут в основном.

главное, что эти люди, которые пошли по дороге реальности, - которая пронизало все их существование, которая научила их подхалимствовать перед начальством, чтобы прокормить своих собственных детей, - да ! благородные причины, которые они потом выдвинут , когда будут зарывать тебя, - да ! они в душе тоже абсолютно такие же. просто с какого-то момента стали жить по другим правилам, - я не верю, что они абсолютно плохие и даже где-то понимаю их.

И вот поэтому я покупаю три платья.

ну, и еще это наши условия. например, когда я слышу вежливые голоса английских инспекторов ( без сомнения, детей, - хотя бы крестных _ мисс Марпл и Шерлока Холмса, - ) икогда я слышу наших примерных сотрудников уг. ро., мне становится не по себе.

но , несомненно , три платья и кулинарная книга исправят положение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий