воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Первопричины мягких батонов

Заболела. Но помшла на презентацию книги нашего Посадского поэта Анатлоия Чикова.

первые воспоминания- это задание в школе - прочитать.

ПРочитала, и честно - не поняла. Ну поэт, ну любит посад - что такого? я вот тоже крапаю стишки и люблю Посад...

А тут .. Когда на презентации, несколько скомканной,  люди вспоминали, читали строки...

мне было очень.. Родно, что ли. Хорошо. Сложно. Но...  было здорово..

Стала искать в  Интернете его стихи...Вот кое что:

СЕРГИЮ РАДОНЕЖСКОМУ

Старец святой, работяга игумен.

Слышишь и хохот, и стон?

Мир взбеленился и стал он безумен.

Как его взять в угомон?

Смысла не видит он в Божьем законе.

Он и не нужен дельцу.

Вот на коленях пополз он к Мамоне

И к золотому тельцу.

Ах, неужель не спасёт его снова,

Мир принося и любовь,

"Спас" живописца Андрея Рублёва,

Не обновит его вновь?

ЖИТИЕ В ЗАГОРСКЕ

Был я красным-чувствительной масти,

А потом, хоть от горя заплачь,

Злые силы и хищные страсти

Разодрали мой честный кумач.

И не даром в мучительной позе

Онемел я и жуткой ценой,

Словно стойкий герой на морозе, 

Превратился я в столб ледяной.

Вы разрежьте мне грудь автогеном.

Из столба (мне ведь честь дорога)

Я шагнул с фонарём Диогена,

Чтоб в потёмках увидеть врага.

Вот они, потаённые души,-

Проходимцы, ханжи и рвачи,

С рыбьей кровью скупые чинуши,

К чьим сердцам не закажешь ключи.

Подойду к ним в душе с ураганом,

Что на совесть надели броню, Я пробью её мощным тараном

И предам и мечу и огню.

[more]

и после этого...гурасти такой, светлой. пошла я и купила свежий, мягкий, еще теплый батон. и ела его дома. Думая о том, что этот город , самый лучший Город на Земле

 вот. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий