понедельник, 28 сентября 2009 г.

ПРИВЕТ :)

Я сижу на балконе 33го этажа .Балкон в Маями . Я тут же .

Не знаю начало ли это новой книги или просто слова написанные в блоге , но точно знаю , что это начало . Впереди неизвестность . Есть только первые шаги-через три часа самолет в Нью-Йорк , после LA.

Шум океана это хорошо . Это замечательно . Только , что то он разволновался за последние 2 недели . А я не волнуюсь .Я знаю , что судьбу не обмануть . Ее можно обойти , но потом опять к ней вернуться .Тут тебя все чаще посещают мысли о вечном. Зачем , почему . С кем.. И стоит ли все это той цены , которую мы платим . Мы часто думаем об этом когда мы дома . Но та мысли депрессивные . А тут ..Позитив . Счастъе во всех его красках .

Мы можем все . Главное понять чего мы все таки хотим . Об этом я пишу в своей книге . Мы можем все )

И я верю в это .

Мои записи появляются тут все реже . Не всегда есть желание писать . А просто так заполнять пустоту не хочется . Так что лучше уж реже , но по правде .

Комментариев нет:

Отправить комментарий