пятница, 25 сентября 2009 г.

Заболела

Болею уже целую неделю, и мне если чесно это уже надоедает. Прошлые выходные у меня были, "просто замечательные". Лежала с температурой, насморком, головной болью и приступами кашля. Мне было так плохо, что я даже поехала в поликлинику в понедельник. Я ее доехала... Когда была у врача, температура была 38,0. Врач сказала что бы на прием я пришла в пятницу, а до этого лечилась, но если вдруг какие то осложнения, то раньше. И вот, я поехала. К этому времени у меня остался только кашель и заложенный нос. Врач меня послушала, и не выписала. Сказала прийти в понедельник, или же во вторник по самочувствию. Честно говоря, я в шоке. У меня через неделю начинается учебная практика, мне нужно делать мед.книгу, а я болею. Хоть отдохну. Но мне скучно, инета нет уже вторую неделю и делать нечего. Комп после переустановки пустой, заняться на нем нечем, телек, про него я молчу. Нашла себе занятие, плету браслетики с бисера:) Хоть как то отвлекаюсь. И все одно думаю о нем...

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий