пятница, 28 августа 2009 г.

Книжки нашего детства

Первой моей самостоятельно прочитанной книгой был "Дядя Степа" - лет в пять или чуть раньше. Возможно, я его уже знала наизусть, поэтому и прочитался так легко. Но факт остается фактом - после этого я уже без проблем читала другие книги. Особенно "Сказки, песни, загадки" Маршака - толстенький розовый том, густо заселенный самыми разными персонажами и историями.

И таким же фактом остается то, что вырастил нас не Сталин, но росли мы и на книжках Михалкова, хотя довольно быстро переросли их и пошли дальше, только иногда вспоминая. У жизни не одна грань, и чем их больше, тем лучше. И если у нынешних детей эти грани иные, ничего страшного - главное, чтобы были.

В детстве я жила в двухэтажной квартире. И любимым местом для игр была... деревянная лестница. А как мне завидовали друзья и одноклассники! Качественно изготовленная и установленная лестница для дома прослужит Вам несколько десятков лет.

Нескучный менеджмент. - блог о теории и практике менеджмента. И он действительно не скучный:) Просто и доступно о кажущихся очевидными вещах - маркетинге, финансах, управлении персоналом. Но как же там много умных и полезных советов.

Оформляя в собственность участок под дачу, мы были вынуждены оформлять столько документов, что волосы до сих пор дыбом стоят. Вот если бы можно было просто купить, без лишних проблем и хлопот... Компанией РусЭкоСтрой осуществляется продажа земельных участков вблизи реки Систа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий