понедельник, 10 августа 2009 г.

Мой мальчик.

Он немного растерянный, и смотрит на меня, когда думает, что я не вижу, когда думает, что не видит никто. Никому нет дела до его взглядов, а мне есть. Я ловлю их как большие глотки воздуха, после затяжного пребывания под водой. Сижу и думаю: "Ну, посмотри еще раз, я не могу больше ждать, я могу задохнуться. И он смотрит, и я снова наполняю легкие, и туту же прячу глаза. Цепляюсь ими за потолок, за пресное лицо скучающей девушки, за свою пустую  тарелку. Можно положить туда салат, чтобы было на что смотреть, но я лучше  выпью вина, чтобы перестать заливаться краской на каждом взгляде-вздохе. Он немного рассеянный, и все же может поддержать разговор, может даже, если понадобится, его начать. И ему приходится, потому что я немею, у меня кружится голова от вина и от переизбытка кислорода, и от безуспешных попыток смотреть в пустую тарелку. Он говорит, а я стараюсь понять, о чем он говорить, что он хочет мне сказать. Но это все не то, что я хочу слышать, и мозг отказывается расшифровывать и опознавать эту ненужную мне информацию. Он немного робкий, и ему страшно коснуться моей руки, даже случайно, даже во время разговора. Но он касается, и страшно становится мне, я боюсь  уже никогда не найти свою потерянную голову, и не отстроить заново свою сорванную башню. Чтобы жить дальше, чтобы писать, что чувствовать, мне нужны именно эти взгляды, именно эти слова и именно эти прикосновения. Мальчик мой, ты никогда не будешь моим, и это настолько прекрасно, что я прямо сейчас готова признать тебя моим Новым Богом. Мальчик мой, я никогда не буду твоей, и это так больно, что я прямо сейчас готова писать про нас книгу, если не роман, то хотя бы сборник стихов. Мальчик мой, я не увижу тебя очень долго, и это так страшно, что я готова пересмотреть всего Хичкока, что бы его саспенс перекрыл мой. Прости меня, но очень скоро твое место займет другой, тот, на кого мое капризное вдохновение решит обратить свое внимание,  не зависимо от меня. Очень жаль, что я так и не запомнила твое имя.

               ЯG

Комментариев нет:

Отправить комментарий