среда, 26 августа 2009 г.

Про СТЛ и ЗВ...

Дочитала я Сказки. Не смотря на некоторые антисозидательные эмоции и чувства, посещавшие меня в процессе чтения, на выходе получился коктейль из легкой грусти, тихой радости и умиротворения с привкусом волшебства и полыни. Как так получилось, сама не знаю.

Если соберетесь читать сие произведение - читайте до конца!

Хорошая книжка.

"Увидев такое, Эйв поднялся со своего места и объявил:

- Высокие стороны не договорились! Петрович, кончай кривляться - пора отсюда валить!

- Погоди, - попросил я. - Хочу кое-что сказать напоследок! Эй, господин!

Вытащив Карасева на свет, я встряхнул его за шиворот и сказал:

- Или завтра в полдень вы начнете игру, или сегодня в четыре утра мы вас всех здесь перехуярим!

Решайте сами - это наше последнее слово!" (с) Сказки Темного Леса

Что я еще имею сказать про ЗВ...

Во-первых, блять! Ну и далее: Что же за люди-то такие, эти ролевички?! Вечно всем не довольны! И замесы-то у них не сроляли, и правил-то им не объяснили, и думать-то не научили, и было им скучно, холодно и голодно - хочется спросить, а мастера-то тут причем????

Я играю во всю эту хрень всего каких-то 3-4 года и уже поняла (хотя далеко не самая понятливая), что мастер это в первую очередь организатор и никак не аниматор (имеются ввиду мастера больших игр)! Мои претензии к мастерам могут быть вызваны только: 1. хреновой организацией (на ЗВ был одни такой косяк с чиповкой, но и то по причине позднего завоза паспортов (которые, надо сказать, были такими зыкими, что их и подождать можно было!)); 2. неприветливостью (да, вот этого я просто не выношу, рожу кирпичом сделать и я могу, а мастер обязан быть милым (!!!), игрок должен смотреть на него и думать "вот, блин, как здорово! Мне рады"). Всё! Остальные моменты на совести игрока! Что-то не понятно, чего-то не получается - ну, епты, разрули, выясни, попроси помощи! Да не у мастера! А у персонажей окружающих твоего персонажа, по игре!

Делать кабаки или отыгрывать дельную прислугу не так просто, как может показаться. И в основном проблема не в том, что это сложно физически, а в том, чтобы совмещать, выдавать хорошее обслуживание и при этом находить силы на хоть какую-нибудь внутри командную игру (ибо без ролеплея хуйня какая-то выходит, я лично не согласна пидорасить котлы за просто так, мне ролеплей, говорю, нужен :))), но вот лично у нас это как-то получается. Заслуга мастера - указал место локации, выдал строй материалы, помог построиться - ваще молодец! Заслуга других игроков - пришли все такие распрекрасные, поели антуражно и тем самым  устроили нам игру. А если никто к нам не приходит, то неужели это вина мастера или игроков? Неа! Это у нас кабак хреновый, вот и весь вопрос! И в том что он хреновый, мастер и другие игроки не виноваты, виноваты мы - заявились, а сделать не смогли. Вот вам и взаимосвязь мастер-игрок-хорошая игра.

Кстатит, вот я тут подумала, тот момент с засевшим у нас советом Диктата, тоже можно было решить по игре и не лезть к мастерам, но в наше оправдение могу сказать, что к мастерам мы обратитились не потому, что ситуация казалась нам без их участия нерешаемой, а потому что мы так офигели от беспрецендентного внимания мастеров к нашим судьбам, что нам просто тупо хотелось обращаться к ним по всякой мелочи! Как итог, вижу у мастеров ЗВ всего одну проблему - вы ребят слишком хорошие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий