среда, 22 июля 2009 г.

Правда о "Птичке"

Cсылка взята из сообщества ru_cats, слабонервным читать не рекомендую. Знаю только, что никогда не отнесу котят или щенков на Птичий рынок "оптовым торговцам". У меня дома живет собака репродуктивного возраста, и после прочитанного лично у меня возникло искушение ее стерилизовать, поскольку топить щенков ни я, ни члены моей семьи не смогут, а знакомые вряд ли бы их разобрали. 

Еще вспомнила реальный случай с моей подругой. Взяли они на Птичке кошечку, вроде как персидскую и даже вроде как породистую. Хозяйка, точнее, как теперь понятно, перекупщица, для вязки порекомендовала обратиться к ней, она подберет производителя.  За посредничество ей полагался алиментный котенок, в случае неудачи хозяева киски оставляли посреднику загодя данный залог в 100 гривень (около 20 у.е.). Итак, кота им подобрали, Наташа привезла его домой и оставила на три дня. Кот оказался агрессивным, в руки не давался, поэтому внимательно рассмотреть его не было особой возможности. На исходе третьих суток Наташа заприметила, что кот какой-то вялый, плохо ест и волочит лапы, вернула его перекупщице и высказала свои опасения здоровьем кота. На следующий день заболела и ее киска. Ветеринарное лечение не дало результатов, кошечка погибла от какой-то вирусной инфекции. После ее гибели полагался полугодичный карантин, то есть нести другого котенка в этот дом категорически запрещалось. Получается, за здоровье и жизнь животных торговцы не отвечают. Не говоря уже о том, что ненужных котят и щенков просто убивают или выбрасывают в ближнем лесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий