суббота, 4 июля 2009 г.

Непозитивное..

Я заболела...летом это вдвойне обидно. Второй день валяюсь с замотынным горлом и заложенным ухом и все мероприятия по лечению как мертвому припарки. То ли я не то и не тем лечу, то ли организм вымотался настолько что иммунитета не хватает даже на то чтобы победить банальную простуду.

Аппетита нет,одним ухом не слышу,голос как у прокуренной табакерки, нос не дышит. Зато я закончила вышивку,которую начала аж три месяца назад и посмотрела все шедевры нашего телевидения. Так как я его в здравом уме не смотрю - было забавно. Нашла не раздражающий канал - Animal Planet. Там про всяких милых зверюшек,рекламы мало и нет Собчак.

Йогу пришлось отменить,тоже обидно. Скоро я совсем превращусь в большую диванную подушку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий