четверг, 30 июля 2009 г.

Болючее

Сегодня пришло письмо от барышни - два года назад мы вместеработали в агентстве и иногда ходили вместе на обед, приятельствовали в общем. Потом она вышла замуж и уехала в Одессу рожать, связь практически прервалась.

И вот - письмо. Спрашивает как дела, работа и проч. А дальше пишет, что ее доченька родилась с такими же ножками, как у меня и дальше несколько ссылок на форум и т.п. Оказывается еще 50 лет назад один умный дядка разработал простой и действенный метод лечения - без операций и последствий. Только мои родители 25 лет назад о нем не знали, увы. Свою Катюшку она вылечила именно так, чему я очень рада - я даже врагу не пожелаю пройти тот ад *и это я еще не знаю, что ждет меня дальше*.

И так меня это вдруг пробрало - сам факт, что можно было вылечить мои нноги иначе, не калеча. Обидно. Прям до слез.

Глупо? Кто-то скажет - мол, радуйся тому, что есть и не пеняй... *таких деток и в роддоме бросали* А мне все равно горько.

Ну зачем она мне написала??

Комментариев нет:

Отправить комментарий