среда, 29 июля 2009 г.

Советуют есть мороженое и пить воду со льдом.

 Лечение по-американски!

температура 42 градуса, тошнит, качает. горло болит и я вся горю как огонь. 

В эмердженси меня спрашивают 4 разных врача о моем состоянии, о сексуальной жизни, и приходят к мнению, что у меня "болезнь поцелуев" и бактерии стаффилакокка. 

Потом был морфий и меня кружило и трясло...ощущения как будто я сижу на метадоне года 2.

Меня катали на коляске, у меня было опухшее лицо, как будто меня покусали пчелы (не знаю даж как испугался Слава когда увидел меня). Он кстати все-таки пришел. в 7 вечера и остался со мной на всю ночь. Неужели он и правда меня любит? Я не могу в это поверить до сих пор. Смотрели интервью с вампиром. потом я умилялась как все-таки он умеслился на том кресле, которое ему принесли (со мной то нельзя на кровати спать).

Теперь осталось разобраться как поступить с работой: уволили меня все-таки или нет? Кого Николас нашел на замену? И что будет со страховкой?

А еще я когда то давно говорила Славе, что ни как не могу найти назване песни, которая мне очень нравится. И представляете, он нашел ее и принес для меня: Axwell - i found you. Это символичное название.

Комментариев нет:

Отправить комментарий