пятница, 5 июня 2009 г.

Не люблю писькодралов!



Они всегда мне говорят одно и тоже: шансы родить имнимальны - надо срочно рожать! РОЖАТЬ! Рожать!

Я что, интересовалась смогу ли я родить? Я что задаю этот вопрос? Может быть у меня муж и семья и я давно мечтаю о ребёнке?

Нафига они мне это говорят?

ПЦ! БЕСИТ!!!

Смысл моей жизни - не поставка рабов для государства. Мне на него плевать, поскольку и ему на меня - тоже. Мои поколения упрекают в потребительстве и эгоизме. А разве главам государств, политикам и чинушам не плевать? Ну, простите, что яне нарожла вам воинов и шлюх, чтобы они пополняли ваш карман без дна.

Я ещё столько всего не сделала и не увидела в жизни. А докторам пора попмочь женщине рожать в 45. Тогда будет меньше разводов.

О том, что со мной что-то не так они знали с 14 лет и отчего-то за 10 лет лечения не приуспели.

СЕГОДНЯ: воткнуть в две дырки, вырезать, напичкать и родить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий