воскресенье, 28 июня 2009 г.

Техника - орудие зла :

Был у меня лет 10 назад один приятель. Жуткий балабол, если не выразиться похлеще, он мог по 4 часа по телефону толкать речи нон-стопом, особо не нуждаясь в комментариях и диалоге. Однажды он мне абсолютно серьезно сказал, что интернет - это черная магия. И даже пару часов объяснял почему, но я ничего не поняла, потому что обычно в речах таких балаболов столько воды, что докопаться до сути без пол-литры невозможно.

И еще немного краткой предыстории обо мне, дорогие френды, чтобы вы наконец поняли, с кем имеете дело (*демонический хохот*).

Компьютер у меня дома появился, когда мне было 5 лет. Не приставка дурацкая денди или сони плей стейшен, а настоящий комп. И с тех пор он мне был и сват, и брат, и муж и всё на свете. Каким чудом я закончила школу, вуз, работала, да еще вышла замуж, родила ребенка - это одному богу известно, чьи пути неисповедимы, слава ему, в общем, аминь.

А теперь собственно, о чем я хотела написать.

Неделю я сидела без монитора. Ну накрылся мой маленький ЖК-шечка медным тазиком. А к телевизору я как-то не приучена. В московской квартире его у меня нет вообще, и не вижу надобности.

И вот вышла я, красна девица, на крыльцо. А за забором лес. Шумит, ветер дует - потому что деревья качаются.

Потом вернулась я в дом, села в тишине в большой комнате и подумала.

Что если бы я была каким-нибудь гуру по духовному развитию и совершенствованию, я бы всем падаванам ученикам строго настрого запретила бы приближаться к компам и телевизорам на расстояние пушечного выстрела.

Эти ацкие орудия черной магии полностью поглощают наше внимание и напрочь, до нуля, притупляют восприятие.

Ладно я - больной человек - когда сижу за компом, я могу забыть поесть, поспать, не говоря уже о всяких нерадостных делах, типа уборки, готовки. Я не слышу и не вижу вообще ничего вокруг себя. Можно говорить, стрелять, крушить стены - даже не замечу. Но это все детали. Я теперь знаю, что при этом не замечаю _гораздо_ большего.

ЗЫ: А что дальше? А дальше мне привезли новый моник. А вы думали многолетняя наркомания так просто лечится? Уже есть мысль обратиться к программе АА (для лечения алкоголизма). Вы знаете, в чем заключается основная мысля этой программы? В том, что мы, зависимые существа, сами не справимся с этой болезнью. Надо обращаться к богу. Вот так та.

Комментариев нет:

Отправить комментарий