четверг, 25 июня 2009 г.

"Что такое ПМС? Что такое ПМС..

Я вам покажу, что такое ПМС.

Краткая хроника вчерашнего в мыслях.

утро.

- ващедуматьнемогу!

- бляяяяяяяя, что за рожа! какого хрена волосы все набок?!

- шевелись, козлина, так мы до вечера не доедем!

- ёпрст, аж жопа мёрзнет! ничего себе, лето!

- конечно, передо мной уже два человека!

- конечно, я опять попала к этой курве!

- конечно, ты ж, звезда ушастая, не могла сначала сделать кольпоскопию, а потом взять анализы! а мне теперь ещё раз к тебе корячиться?!

- я умру! я умру, я смертельно больна!

день.

- блин, вечером ещё к стоматологу!..

- не хочу работать.

- не хочу писать письма.

- ничего не хочу. Только жрать. Ещё жрать. Опять жрать. И бублик. Там ещё один бублик остался?

- хренассе, всполошились! опять прощёлкала челюстью.

- гомеопат - скотина! Хочу кофе. И чаю с мятой. Гомеопат - ссссссскотина! И лечение его - хрень на палочке! И сам он - хрень с палочкой! Ссссссскотина! Кофе хочу!

- ыыы. ыыы. ыыы. Всё время с распахнутым ртом хочется сглотнуть!

- ой! ой! ну и рожа у меня в увеличивающем зеркале!

- я умру. я умру - с такой рожей жить нельзя!

вечер.

- что-то сердце прихватывает. Не пойду пешком.

- придумала, тоже мне! Решила она всё! А я - хвост собачий, чего со мной советоваться!..

- бляяяяяяяяяяяяя, какой у меня порядок был вчера утром!

- вы чо - специально весь день гадили?!

- дайте хоть руки помыть, звери! Господи, меня зверьё окружает!..

- ёпрст, опять жопа в сыпи! Бля, ну хоть посылай в жопу всю родню, нанимай няню и дрючь её от заката до рассвета!

- на хрена?! на хрена?! кто в этом доме наконец-то будет меня слушаться, что за жопство такое?!?!?!

- я умру. я умру, у меня просто сердце сейчас разорвётся. вы все смерти моей хотите!!!

- гомеопат - ссссссссссссскотина! гинекологиня - курва крашеная!

- я умру.

- Бля! Хаус не встаёт на двд! Всё, меня лишили последнего куска релакса!

- это пмс? это пмс! к чёрту! ну и что, что ПМС!!! Ссссссссссссссссволочи всееееееееееееее!

И с такой фигатенью приходится жить ежемесячно!

Мальчики. И чего вы ещё на баб баллоны катите? Я б на вас посмотрела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий