пятница, 29 мая 2009 г.

Из жизни

Утром слушала одну из своих любимых песен..Жизненно..

Малыш, малыш.Когда мы встретились, я поняла,что раньше ничего подобного не чувствовала.Ты был мне и любимым,и лучшим другом - два в

одном,да ещё в красивой упаковке.И вдруг ты ушёл.Я не

знала, как вести себя.Это был словно удар,почва уходила у меня

из-под ног.Теперь моё сердце разбито,а в душе - пустота.Я

больше никогда не буду раскрываться перед мужчиной так,как я

раскрылась перед тобой.Но ты даже не понимаешь,как больно мне

сделал.не так ли?Только чудо сможет вернуть меня к нормальной

жизни,и в этом виноват только ты.Теперь я чувствую,что ты -

главная причина того,почему мне совсем не хочется курить эти сигареты.Пожалуй, это расплата за излишнюю

мечтательность.Мне не следовало впускать тебя в свою жизнь.В

следующий раз, когда тебе захочется уйти,я запросто отпущу

тебя.Хотя твой уход несколько отличается от моего - я словно

попала на лечение в центр реабилитации для наркоманов.Малыш, ты

- моя болезнь.Мне пора на лечение в центр реабилитации для

наркоманов.Потому что, малыш, ты - моя болезнь.Мне пора на

лечение в центр реабилитации для наркоманов.Потому что, малыш,

ты - моя болезнь.Чёрт,не безумие ли это,когда любовь поглощает тебя?Ты готова на что угодно ради любимого.Всегда,когда я была нужна тебе,я была рядом.Ты был словно наркотиком для меня.Единственная проблема в том,что ты использовал меня.Я тоже "использовала" тебя.Но

это другое.Теперь я знаю,что так не должно было быть.Тебе

пора идти,а я - я переболею тобой.

Хочу поделиться своими стихами..раннее..Навеяно грустными воспоминаниями..

Ты стоишь на крыше и смотришь вниз.

Ты давно забыла,что такое жизнь.

Порезаны руки,слезы в глазах.

Ничего не значит слово "страх".

Ты живешь только им,но не веришь в любовь.

Вниз на асфальт капает алая кровь..

Он сейчас далеко и,конечно,с другой..

Ты стоишь здесь одна.

Он сейчас не с тобой.

Тебе жутко и страшно,

Но назад пути нет!!!!!!!!!!

Зачем он сделал это?Ты не узнаешь ответ.

Подует ветер.

В твоей душе давно лед.

Ты тихо и плавно сделаешь шаг вперед,

Напоследок крикнув "прощай навсегда,

Но только знай,что я люблю тебя.."

Всего лишь миг.и ты вспорхнешь на небеса.

Как в тумане,растворится вся твоя краса..

Теперь ты никто..

Все забыли тебя..

Он гуляет с другой..

Он НЕ ПОМНИТ ТЕБЯ...

  *

Опять в душе тоска,

Опять холодный дождь.

Она вновь одна,

И ты к ней не придёшь.

А за окном гроза,

И небо плачет вместе с ней.

По щеке вновь катится слеза,

И боль разлуки всё сильней.

А ей бы так хотелось

Ошибки прошлого исправить,

Обернуть время вспять,

Всё поправить и...

..Не страдать..

А сердце так и не зажило

От страстной и большой любви..

Осталось в нём всё то,что было.

Нет больше сил и...

Любовь была жива,

Но ты её убил..

Пустые фразы,слова,

Но нет больше сил.

Она,глаза закрыв,

Бежала в никуда..

Она стоит,мечты разбив,

А с неба льётся вода.

Вокруг темно..

И небо манит ввысь.

Она поняла давно:

Нужно всё забыть!Оглянись!

И вновь смс она ждёт.

Не позвонит,не напишет он.

Она когда-то всё же поймёт,

Это его игра,страшный сон.

Она подошла к окну.

Мокрый асфальт внизу.

Он оставил её одну.

Опа тихо смахнула слезу.

Она прощалась с этим миром,

Таким далёким.

.но всё же родным..

И было бы всё по-другому,

Если бы она не жила им одним..

Любовь была жива,

Но ты её убил.

Пустые фразы,слова.

Но нет больше сил..

Она,глаза закрыв,

Бежала в никуда.

Она стоит,мечты разбив..

А с неба льётся вода..

 

 

21.04.2008г. 

21:35

 

    ... ***

Ты разбил моё сердце,

Ты убил мою душу..

Мне теперь одиноко

И сознание наружу..

Лишь кровь льётся из вены!

Не хочу больше жить!

Ведь я даже не знала,

Что так можно любить..

 

  *****

Ночное небо

Всё тише и тише..

Не можешь жить без него..

Села на крыше..

Любви больше нет..

Не забыла его..

Стал тьмою свет..

Помнишь его одного..

Легкий ветер..

Телефон в руке..

На вопрос не ответил.

Вся жизнь в тоске.

Внизу мокрый асфальт..

Встала на край.

Любовь дороже жизни..

Прости за всё!

Прощай....

Комментариев нет:

Отправить комментарий