пятница, 8 мая 2009 г.

... не утихнет?какое же всё таки долгосрочное лечение требуется в таких случаях.

 

ну зачем я себя извожу?я же понимаю,что всё..больше этого не будет никогда.какое страшное слово-"никогда".таким от него мертвецким холодом веет..

я помню,как я радовалась,что наконец-то пришла взаимность!но почему же,чем выше взлетаешь,тем сильнее разбиваешься?почему нельзя взлететь вдвоём до самого высокого облачка,да и присесть на него?почему люди имеют право терять такие чувства?ведь их же так сложно найти.где их теперь искать в городе с населением в 6000000 человек?кто скажет,а?почему человек может вот так взять и исчезнуть вникуда?для меня это тоже самое,что взять на улице маленького,обозлённого котёнка,приручить его,а после того,как он лизнёт руку,выкинуть его обратно.

и почему,когда остаёшься один,невозможно ластиком стереть воспоминания хотя бы на некоторое время,пока боль от предательства и утраты предателя не утихнет?какое же всё таки долгосрочное лечение требуется в таких случаях.

как забыть,когда ночью лежала на плече,ужасно неудобно,шея затекает,а всё равно лежала,чтобы быть ближе,чтобы слышать,его "тук-тук.тук-тук".а теперь "тук-тук" нету,я в тишине обнимаю мишку,который,напоминая,как было хорошо,делает только больнее.но с ним я не в силах расстаться.пусть бкдет просто память.

когда-нибудь я проснусь и пойму,что мишка,бедный,под кроватью,и я не помню,когда он туда упал.я скажу ему:"прости,друг!" и посажу его на самое почётное место среди игрушек в знак того,какое место ты занимал в моём сердце..

а пока,пожалуй,обниму-ка я его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий