суббота, 16 мая 2009 г.

... реальнее принесли бы пользу, если бы отправила ему на лечение, на хороший массаж ...

Легла спать, а уснуть не могу, мучают мысли... Роятся, копошатся в мозгу... Гоню прочь, хочу забыться и уснуть, а не получается. Думаю о несправедливости судьбы, о непостоянстве чувств, о нем... Мне больно, что он там, а я здесь и помочь ему ничем не могу. Я бы все на свете отдала, чтобы поставить его на ноги! Но для кого? Для нее? Ну и пусть я эгоистка, раз думаю так! Собака на сене? Не доставайся же ты никому? А что мне еще остается? Я прекрасно понимаю, что деньги, которые я бухаю на телефонные звонки, реальнее принесли бы пользу, если бы отправила ему на лечение, на хороший массаж... И я бы сделала это с большим удовольствием! Но мысль о "ней" не дает мне этого сделать. Чтобы потом они вдвоем посмеялись над моей наивностью??? Глупая влюбленная овца???!!! Я до сих пор не верю ему до конца, а почему - сама не знаю. Слишком много, наверное, противоречий в его фразах. И как легко оправдываться потом: "Как всегда, ляпнул не подумавши..." Да нет, дорогой! Твои ляпы - это твои мысли! Мысли, которые ты никогда не высказываешь вслух... Которые прорываются иногда "ляпами".... а мне приходится проглатывать, прощать, делать вид, что все замечательно и я всем довольна. А потом утыкаться в подушку и реветь... Мои слезы... Сколько их уже пролито с момента знакомства с ним? Маленький прудик уже точно наплакала))) Правда были и слезы радости, когда впервые услышала от него слово "люблю".  Понимала, что все это игра с его стороны, но все равно была счастлива! )))) Но теперь...., когда прошло уже полгода...  Неужели я заслужила этого? Зачем? И бросить жалко и нести тяжело? Так получается?

А ведь когда-то я согласна была быть и игрушкой, лишь бы только самой любимой была игрушкой. Согласна была? Хотела? Ну вот и получи!!! Чего еще требуешь-то?

Да нет... Ничего... Все замечательно! Все прекрасно!!! Главное, чтобы он выздоровел!!! Этого я больше всего хочу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий