четверг, 21 мая 2009 г.

Началось



В Токио зарегистрированы первые два случая заражения свиным гриппом (хотела поумничать и написать лат. аббревиатурой, но, блин, сходу не вспомнила порядок букв и цифр, а искать-то лень!).

Подробности вряд ли важны. Но есть 2 интересных факта: 16-летние девочки возвращались из Нью-Йорка /ездили от школы на какое-то мероприятие/, и в самолете у них поднялась высокая температура. Дальше, как положено, была проверка в аэропорту, но тогда грипп не обнаружили и отпустили с миром. А вот потом, в больнице, уже был поставлен диагноз. Это факт номер один.

А вот второй: еще до первого случая заражения, после понедельничного сюжета мужа о ситуации в Кансае, занятия в школе при Посольстве РФ в Токио были отменены до след. недели. И что теперь, когда вирус добрался и до нас, им делать? Карантиниться до сентября? Год-то учебный как раз кончается...

Для сомневающихся: я не насмехаюсь, я иронизирую, чтоб не так страшно было. Русскоязычные жители Кобэ, я почитала, плюют на все вирусы и ничего не боятся, кроме риска выглядеть "прокаженными" в "этих дурацких масках". Я их спокойствия не разделяю, честно скажу, предпочла бы, чтобы меня и мою семью этот вирус обошел. Да, все говорят, что не такой опасный, да, проходит сам и чуть ли не без лечения, но вот все равно не хочу, верите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий