суббота, 30 мая 2009 г.

Сто один долматин..

Начался летний открытый сезон, и я наблюдаю у многих людей белые пятна по телу -витилиго. Раньше эта напасть была не так распространена, видимо сказывается нарушение экологии.

Моя соседка попросила поискать в интернете народные опробованные рецепты избавления от этого недуга. Я нашла достаточно эффективный и недорогой, делюсь им и с вами.

"В одном из номеров прочитал просьбу женщины помочь в лечении витилиго. Я переболел этой болезнью еще в шестидесятых годах прошлого столетия. "Носил" ее на себе долгих восемь лет. За эти годы испробовал множество способов: мазался всякими мазями, натирался разными жидкостями, принимал уколы, делал переливание крови, принимал дрожжи, витамины, но все безрезультатно.

Однажды летом я отдыхал на речке - купался и загорал. Рядом со мной находился мужчина. Он посмотрел на меня и спросил, что это у меня за болезнь, так как я был похож на далматинца, потому что тело было загорелым и в белых пятнах. Я рассказал мужчине, что уже 8 лет не могу избавиться от витилиго, так назывался мой недуг. И тогда, выслушав меня, он сказал, что может мне помочь. Просто надо взять детский крем или вазелин, ацетилсалициловую кислоту (если в таблетках, то хорошо ее размять) и все хорошо растереть в ступке до однородной массы. Этой смесью надо натирать тело, а затем загорать на солнце.

Возле моего дома находилась ветеринарная аптека, и я хорошо знал аптекаря. 3-5% мазь по моему рецепту он сделал на глаз. Взял с полки банку с вазелином, потом из другой банки насыпал салициловой кислоты, растер все в фарфоровой ступке и выложил мазь на картонку, сказав мне:

- Придешь домой, переложи в баночку.

Как раз было время сенокоса, заготавливая сено, я ежедневно раздевался по пояс и смазывал тело этой мазью. Через 10 дней меня было не узнать - я загорел, а от белых пятен и следа не осталось. Можете представить мою радость! Сколько лет я был подопытным кроликом, пробуя на себе разные методы лечения, а тут ветврач изготовил мазь - и такой прекрасный результат!

Советую больным витилиго попробовать этот простой способ. Может быть, еще кто-то избавится от надоевших белых пятен.

С уважением - Михаил Иванович Марченко

36039, г. Полтава, ул. Фрунзе, 44, кв.13; тел.: 54-37-42"

Найдено здесь

Полезная информация для предпринимателей в сфере крупногабаритных перевозок:

Оригинальные Запчасти Камаз прямо от производителя. Отличное коммерческое предложение.

Низкие цены на гидроцилиндры для спецтехники. Годовая гарантия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий