пятница, 10 апреля 2009 г.

Без заголовка

Я не никогда не подаю милостыню. Я не жадная. В принципе, мне не жалко. Но я не хочу её подавать, потому что современное "нищенство" есть, по сути, бизнес, товаром которого является жалость и сострадание. А мне не хочется платить за искусственно вызванные эмоции. Я предпочитаю платить за качественный товар.

1. Ко мне в офис заходит женщина с ребёнком. У девочки синдром Дауна. Женщина просит деньги на лечение, на операцию.

На какую операцию?! Синдром Дауна не лечится. Ничем, нигде и никогда.

Я смотрю на измученного ребёнка и понимаю, что мне её жаль. Нет, не жаль её дефекта. Она родилась такая. Здесь можно лишь посочувствовать. Мне жаль, что она вынуждена носится по безумной жаре, подчиняясь чужой тётке, и торговать своим уродством.

2. Почти каждое утро со мной в троллейбусе едет бабушка. Она слегка ненормальная. Но из тех, кто вполне отвечают за свои поступки. Она сбегает из дома, садится в троллейбус и катается по кругу, доводя кондукторов до истерики тем, что денег не платит. Являясь на остановку, она начинает клянчить деньги у ожидающих. Ей не дают. Она лезет в троллейбус, ругается с кондуктором, сходит на следующей остановке, лезет в следующий троллейбус, и так бесконечно. И при этом она прекрасно понимает, что всё, что она делает не правильно. Она так с ходу и сообщает: "Да, это снова я. Дай мне денег или вези бесплатно. Я нищая". На вопрос, почему дома не сидится, она отвечает: "Не хочу, скучно". Что это? Наглость. Самая натуральная.



Утром иду на работу и вижу старушку. Бедно, но чисто одетая. Она ничего не просит. Она торгует всякой фигнёй: брызгалки для бутылок, швейная трахамундия, типа напёрстков, иголок, ниток. Сегодня она торговала платками. Обычные платочки из ткани. Я ими вообще не пользуюсь, предпочитая бумажные. Купила я у неё десять платков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий