четверг, 9 апреля 2009 г.

СПАСИБО!!

Я хочу сказать огромное-преогромное спасибо всем-всем-всем, кто меня поддержал! Так приятно, что словами не передать! И слов таких не знаю, чтобы выразить всю ту признательность и радость, что сейчас испытываю... СПАСИБО! Ваши пожелания и добрые слова, которые Вы мне адресовали, точно знаю - были от души. Лишнее доказательство того, что мысли - материализуются. Долгое лежание на больничной койке - отменяется. В тот день, когда я с похоронным фейсом приползла сдаваться на милость врачей, свободных мест в отделении не оказалось... А сегодня я и сама не пойду, потому что наметились явные улучшения от домашнего лечения и, безусловно, Вашей поддержки.

Девочки, колитесь - кто молился? :)) Я за два дня рисковала загреметь, кроме намеченного отделения, сначала в травмотологию, потом в неврологию - и оба раза обошлось.

Какое же это счастье, что у меня есть ТАКИЕ друзья! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий