понедельник, 6 апреля 2009 г.

Люди, которые нас лечат

Я тут на больничном пробыла больше месяца, умаялась прямо, то одно, то другое. Ну да все позади. Сейчас снова вот по клаве бью с удовольствием, на работе, значит. Но впечатлений о лечении набралось - воз и маленькая тележка... О них и пишу:

Не люблю я шастать по больницам еще с самого детства. А тут приспичило... Беременная ведь, хотя и это ни при чем. Просто дочка заболела, слегла с температурой 38 градусов, ну а мне подошло время в очередной раз посетить врача гинеколога... Услышав мой хриплый кашель и увидев больные глаза, выписал направление и велел срочно идти к терапевту.Ну я и пошла. Та слету поставила неутешительный диагноз - острый бронхит. Я была в шоке! Увы, мне чихать-то нельзя, а тут целый бронхит!

- Лечить будем антибиотиками, делать нечего! По-другому никак! - отрезала статная короткостриженная врач-терапевт нашей поликлиники № 4.

- Неужели нет никаких народных средств? - жалко парировала я.

- Нет, только антибиотики.

Назначила амоксициллин 500 единиц по две таблетки в день. Убойная обычная доза. Дома у меня была истерика. Будешь пить, неизвестно, как отразится на ребенке, не будешь, не понятно, что станет дальше со мной. Пять лет назад я потеряла отца из-за пневмонии которая дала осложнение на сердце. За восемь дней человек сгорел...

Хорошо подруги-знакомые помогли, посоветовали народные средства...Короче неимоверными усилиями я избавилась от хрипов, но остался насморк, горло болело и уши периодически закладывало. Замечу, все это время я сидела на больничном с дочкой (забегая вперед скажу, что это и спасло, видимо). А тут ее выписывают, а я-то явно недолеченная да еще и беременная (шестой месяц). У меня как раз прием у терапевта. Этот второй приход к ней меня убил!

Села я перед ней на стул,слушаю, чего скажет. Она сложила руки и смотрит на меня. Ни карточку не открыла, ни меня не посмотрела. Пауза из "Ревизора", блин. Мне первой стало неловко, сидим как два чурбана, смотрим друг на друга.(Позже муж мне сказал, что тетенька (кстати зав. терапевтическим отделением нашей поликлиники)просто хотела денег, потому и сидела в ожидательной позе.) Ну надо же что-то сказать. Открываю рот и рассказываю о своем состоянии и о том, что мне наверное нужен больничный, потому что ребенка выписывают, а я себя хреново чувствую. А она в ответ меня послушала и говорит:

- Да нет, хрипов нет, можно работать.

Сопли, кашель, боль в ушах и насморк почему-то оказался не в счет. Я даже не нашлась, что сказать...Так офигела.

К счастью, ребенка не выписали. А я аккурат через четыре дня снова слегла, на этот раз с бешеной температурой. 8,9,10 марта... Праздник удался!Но это забегая вперед... И снова я оказалась в кабинете терапевта...

- Что где-то просквозило? - весело встретила она меня.

- Не долечили, - говорю.

От такой прямоты она офигела. И уже было хотела отправить меня к другом врачу, да смилостивилась. Чтобы не углябляться в детали, скажу одно, снова пыталась пичкать антибиотиками, а когда поняла, что бесполезно, в карточке написала: "От антибиотиков категорически отказывается" и послала... к лору...

Когда я пришла к ней закрывать больничный, врачиха уже переработала свои законные часы. Еще бы! Прием она начала на 40 минут позже, так как откуда-то пришла. В очереди я просидела 2,5 часа. В ее кабинете - минут семь. Вот наш диалог.

- Я не понимаю, зачем дала вам больничный, - задумчиво начала она.

- Как это зачем? - офигела я, - Наверное для того, чтобы я вылечилась...

- Так вы ж не лечились... - заглядывала в душу горе-терапевт.

- Антибиотики не пила, - смело парировала я в ответ, - но народными средствами очень даже лечилась и, надо сказать, весьма эффективно! Конечно с помощью антибиотиков я бы вылечилась за неделю, а тут лечение затянулось, но мне ребенок дорог, его беречь нужно.

Тетенька покачала задумчиво головой и снова повторила свою фразу нараспев.

- У нас сроки. Вы и так два месяца на больничном (прошло две недели!)

- вообще-то с 10 марта...

Тетка ненавистно посмотрела мне в глаза.

- Все беременные так хотят...

"Ну да, мечтают заболеть острым бронхтом, потом ОРВИ, потом отитом и гайморитом, как это было со мной", -подумала я.

Короче, не послушав, не посмотрев, она меня выписала пулей. И наверное, вздохнула с облегчением...

Позже в разговоре со знакомыми я узнала, что наша врачиха не заморачивается на выздоровлении своих пациентов. Одной беременной (на 4 месяце) она выписала кучу антибиотиков, девушка пить их не стала, вылечилась народными средствами. Но врачу сказала, мол, все пропила, как положено. На что наша врачевательница ей ответила:

- Ну вот и хорошо, теперь какую-нибудь обезьянку уродливую родишь...

Это врач? Девушка была в шоке, послала про себя врачиху и ушла. Я бы, наверное, ей в физиономию съездила...

Она и давление у одной женщины "вылечила" за четыре дня (!)...

Кстати, у нее(врача-терапевта) самой сейчас дочь в декрете, скоро ей рожать. А она такие вещи людям говорит и советует...

И это люди, которые нас лечат... я бы сказала КАЛЕЧАТ!!!

Не дай Бог вам попасть на такого "СПЕЦИАЛИСТА"

Комментариев нет:

Отправить комментарий