воскресенье, 29 марта 2009 г.

Заголовок

Из письма Airikе из "Маленького Чуда" о Саеньке. Последние дни Саеньки и почему я решилась её усыпить...



... мне сейчас очень тяжело - у меня Саенька (моя старушечка кошечка, которой 22 года) ей сейчас ОЧЕНЬ ПЛОХО...Она...ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ДОРОГАЯ САЕНЬКА!!!! Очень тяжело прощаться с теми, с кем Жизнь прошла не один десяток лет...Ещё не было Алёны, не было Геры (моего мужа), а Саенька уже была...Она появилась у нас ещё в том веке, а именно, в мае, 1987 года...Ещё раз прости, если что-то не так пишу...Не знаю, сможешь ли ты понять меня правильно: Саенька ЕЩЁ С НАМИ, но УЖЕ БЕЗ НАС...



Airika: "Ань, что с Саенькой? Думаю, что понять смогу. Терять близких всегда тяжело. Но, как я поняла, она еще жива?"





Она...у неё ухо...гной вытекает и изо рта ужасно пахнет...её заносит...она писает на ковёр и мимо лотка...Она...гниёт заживо...она плачет ночами...я не могу больше смотреть на её мучения...завтра у нас очень тяжёлый день...едем её усыплять...затем, на дачу - хоронить...Я устала....я очень устала смотреть на её мучения на этом свете...и вообще: вначале Ласси (год назад - у Ласси пошла кровь из неё. Она не могла ходить...она прожила с нами почти 8 лет, к нам опала из зверки и сейчас, узнав хорьков получше, я уверенна, что Ласси к нам попала не малышкой, как я считала и как нам сказали, а ролой самочкой и было ей уже или год, или два. А 8+1=9; 8+2=10 Значит от нас она на "Радугу" ушла, когда ей было или 9 или 10 лет...А Сая...Я решила, что так лучше. Она сейчас не живёт, она мучается...Посмотри сама на неё. Я делала несколько снимков и она всегда была с таким выражением мордашки...

Дача. 07.07.08

Дома 25.02.09

Врач наш сказал, что её срочно надо оперировать, отрезав полностью ухо. Но...нужно ли ей это в таком возрасте? 22 года это приблизительно 110 лет в переводе на человеческую жизнь. А без оерации...С каждым днём ей будет всё хуже и хуже...Я считаю, что это гуманнее - дать её уйти на Радугу не в муках, а спокойно уснув. Cмотреть на её мучения, не спать ночами, прочищать каждый день (то и несколько раз в день) её гной, который вытекает из уха, это тяжело и мне и Саеньке, которая всегда плачет, т.к. у неё очень болит это её ушко. Да и надоело смотреть, как она чешет это своё ухо, надоело смотреть, как у неё глаз слезится, когда она ухо чешет...Она ночами плачет, я бегу к ней, в любое время ночи прочищаю ей ухо...И ничего уже сделать, я не в силах ей помочь, т.к. у неё раковая опухоль в ухе... совсем недавно (год назад) я точно так же ухаживала за погибающей Лассенькой - за нашей первой хоречкой...Прости....не могу больше писать...Тяжело....



Airika: "Я считаю твое решение абсолютно верным. Не стоит мучить животное. Да, конечно жалко. Но ей много раз хуже, когда все болит. Смотреть и быть не в силах помочь очень тяжело. Еще тяжелее принять такое решение. Но было бы слишком эгоистично и неправильно дать ей мучится. У Мухи тоже поставили рак. Пока она чувствует себя неплохо. Но... если будет момент, когда я не смогу облегчить ее страдания, то сделаю так же. Держись. У тебя есть еще Кусенька. Ты ей очнь нужна. Она поможет тебе пережить эти дни".

Большое Спасибо за ПОНИМАНИЕ...Вот, сейчас её нет а у меня...такя Тоска...ОДИНОЧЕСТВО....Даже Кусенька, вчера, словно поняла, из клетки практически не выходила и...тоже какая то была...не такая как всегда...Да и сегодня тое...Не знаю, слышала, что животные тоже переживают, если уходит какой-либо член семьи. А за 22 года Саенька стала не просто членом нашей семьи, но и...какой-то неотъемлемой частью нашей семьи. Когда я уносила Саеньку, Алёна, моя дочка-девятиклассница, сказала мне: "Я даже не представляю себя без Саеньки, ведь, когда я родилась, Сая уже была..." Да она теперь - БЫЛА... Она Была с нами задолго до появления Геры (моего мужа) в нашей семье. В Душе у меня какая-то Тоска и Пустота. Я так долго, если честно, готовила себя этому решению...Когда не стало Лассеньки (нашей первой хоречки, которая прожила с нами практически восемь лет (без 1 месяца), то я ревела и никак не могла успокоится. А Сая ушла...И я сама себя не пойму сейчас: не слезинки я не проронила. Только какой-то тяжёлый камень в моей Душе. Вчера, приехав с дачи (мы нашу долгожительницу похоронили на даче), я была вся мокрая (снега у нас на даче, как не странно, выше колен) и полезла в ванну отогреваться, так вот, как не странно, там я почувствовала какое-то непонятное облегчение. Но...оказалось, что это на время и сейчас, какая-то ДИКАЯ ПУСТОТА. Тихо. Сая не мяукает. Последнее время, она очень часто плакала...Не могу...Тяжело...

Так получилось, что всю жизнь с нами были кошки. Всегда. Сколько я себя помню. И...это, наверное грех, но...я уже задумываюсь о котёнке...Кога не стало Ласси, то я поняла, что не представляю себе Жизнь без хорька и...появилась Кусенька...А теперь, не стало Саеньки и...я поняла, что без кошки я тоже теперь не представляю своей жизни...И поэтому, потихонечку, стараюсь подготовить себя к мысли, что у нас обязательно будет маленькое создание - котёночек. Обязательно самочка (у нас всегда только самочки жили). Вот немного привиду квартиру в порядок после Саеньки (Сая последнее время уже не могла сдержаться и писалась где попало). Так что надо освежить квартиру и...потихонечку думать о котёнке. В принципе, со мной всё просто, но...Мы живём с моей мамой, которой уже 76 лет и она всегда, когда умирает какое-либо животное, говорит: "Всё! Больше у нас никаких животных не будет! Я устала!" Она устала смотреть на больное, угасающее с каждым днём животное. Но я считаю, что если мы заведём новую кошечку (котёночка), то...будет лучше...мне так кажется. А Пустота и Тишина - это Больно и Тяжело...Для меня во всяком случае. Хоть и я всегда занимаюсь лечением животных в домашних условиях (промывала Саеньки её ушки, делала некоторые уколы). Но...всё равно, я не врач. У нас есть наш врч. И...чаще всего, я всё-таки обращаюсь к нему...Просто...почему я так сразу о котёнке думаю...Наверное потому, что Саенька...последний год это уже была не кошка - это был ходячий труп, хотя она и запрыгивала ещё на кровать, но...её часто в сторону заносило...это уже была не кошка...просто какой-то ходячий труп. А по фотографиям можно увидеть, что она уе совсем интерес к Жизни потеряла. И, напоследок, посылаю, ещё одну фотку Саи, по которой ты сразу поймёшь, что в 2007 году у Саеньки виден был интерес к Жизни. Она ещё Жила. А последний год - онауже была...угасающая с кадым днём...У неё просто Сердце было сильное, а внутри, я уверена, у неё всё было...гнилое...

Сая. 2007 год. Обрати внимание на её взгляд.

Сая. 2009 год.Тоже сидит, но взгляд уже совершенно изношенного животного...

Этим письмом я пытаюсь...в очередной раз, внушить себе, заставить себя ПОВЕРИТЬ, что я поступила ПРАВИЛЬНО. Да - она была ещё живая, да, она запрыгивала на кровать, но...ухо её было совершенно гнилое, из него гной вытекал...не очень сильно ещё, но...как бы и чем бы я не личила, гной не прекращался выделяться. А вчера...Алёна оторвала у Саеньки часть раковой опухоли...не корку, которая образовывалась сверху как засохшая болячка, а мягкую живую, казалось бы ткань. Думаю, что это значит, что у неё уже началось омертвление живых тканей, раз оторвалась не сухая корочка, а ещё и мягкая ткань, находящаяся внутри уха... Да ещё и она в очередной раз написала не в лоток, а в коридоре. Мне кажется, что у неё ещё и недержание мочи было...

Бедная наша Саенька....



Комментариев нет:

Отправить комментарий